Международный уровень регулирования ГА

Автор работы: v******@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 09:34, шпаргалка

Описание

Международное воздушное право- это совокупность норм и принципов, регулирующих отношения между государствами по поводу использования воздушного пространоства и организации «Международных Воздушных Сообщений».
Основными принципами организации Воздушных Сообщений являеются:
Принцип суверенитета государства наделённого воздушным пространством.
Принцип безопасности

Работа состоит из  1 файл

Международный уровень регулирования Гражданской Авиации.docx

— 16.13 Кб (Скачать документ)

Международный уровень регулирования Гражданской Авиации.

Международное воздушное право.

Организации “ICAO” и “IATA”.

Программы “IOSA” и “SAFA”. 

Международное воздушное право- это совокупность норм и принципов, регулирующих отношения между государствами по поводу использования воздушного пространоства и организации «Международных Воздушных Сообщений».

Основными принципами организации Воздушных Сообщений  являеются:

  1. Принцип суверенитета государства наделённого воздушным пространством.
  2. Принцип безопасности
  3. Принцип взаимности
 

Суверенитет- Абсолютная независимость государства от других государств во внешних отношениях и верховенство во внутренних делах. 

В 1944г. в Чикаго состоялась первая Конференция по вопросам Гражданской  Авиации и была подписана «Конвенция». Было принято решение о необходимости  создания Международной Гражданской  Авиации, которая должна регулировать деятельность Гражданской Авиации. Конвенуию подписали 52 страны.

В 1947г. Родилась первая международная организация ICAO”. СССР вступило в неё только в 1970г. 
 
 

Задачи “ICAO”:

  1. Принимает международные стандарты и рекомендации (SARPS), принимаемые к конструкциям.
  2. Разрабатывает правила пилотирования, а так же аэронавигационные карты.
  3. Принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду, за счёт сокращения выбросов и ограничения уровня шума воздушных судов.
  4. Облегчает движение воздушных судов, пассажиров, экипажей, грузов и почты через границу, за счёт стандартизации таможеных, санитарных и иных формальностей.
 

Уставной целью  является обеспечение безопасности, упорядоченое развитие Международной  Гражданской Авиации во всём мире и другие аспекти организации  и координации.

Высший орган “ICAO” – ассамблея, сбор раз в 3 года. 

“IATA” – международная неправительственная организация воздушного транспорта, разрабатывает рекомендации по уровню, строению и правилам применения тарифов, единые, общие условия перевозок, в том числе стандарты обслуживания пассажиров. 

“IOSA” – программа производственного аудита безопасности авиакомпаний «Международной Ассоциации Воздушного Транспорта». (International Operational Safety Audit) Она предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков. Сертификат “IOSA” представляет собой пропуск в международные альянсы крупных авиакомпаний мира и является обязательным условием членства в “IATA“ 

Программа “SAFA” Safety Assesment of Foreign Aircraft. Программа безопасности полётов, применяется 38-ью государствами-членами Европейской Конференции Гражданской Авиации (ЕКГА), программа включает в себя обмен информацией о результатах инспекции между авиационными властями государств через централизованую базу данных, данная программа в равной мере применяется, как к воздушным суднам эксплуатантов      государств-членов ЕКГА, так и к эксплуатантам государств, выполняющих полёты на их территорию.

 Оснавная цель “SAFA” повышение уровня безопасности полётов путём проведения инспекции воздушных судов, которые приземляются в странах ЕКГА.

Стандарт- любое требование к физическим и лётным характеристикам, конфигурации, персоналу и правилам, единообразное применение которых признано необходимым для безопасности регулярности международных воздушных рейсов, а их соблюдение обязательно для всех государств-членов “ICAO”.

Рекомендуемая практика- это те же требования, что и в стандарте, но их единообразное применение признано желательным, и к которому будут стремиться государства-члены “ICAO”. 
 
 
 
 
 

“ICAO”                                         “IATA” 

SARPS 

                 Государства                                   Авиакомпании 

    

            Страны Евросоюза                      SARPS+ экономическая     

           (Правила  из Чикагской                        составляющая

               Конвенции 1,6,8) 
 

     “IOSA”                                         “SAFA”

Информация о работе Международный уровень регулирования ГА