Авиационная наземная электросвязь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:11, курсовая работа

Описание

Авиационная наземная электросвязь (АНЭС) играет важную роль в обеспечении управления деятельностью гражданской авиации и прежде всего – в обеспечении управления воздушным движением и производственной деятельностью авиапредприятий, основной целью которых является безопасность, регулярность и экономичность полетов.
Решение многих функциональных задач, повышающих эффективность авиационной транспортной системы в целом, осуществляется с помощью сетей электросвязи гражданской авиации (ГА). Системы радиосвязи гражданской авиации являются составной частью автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), используются в производственной, технологической и коммерческой деятельности авиапредприятий и их служб.

Содержание

Введение.

2. Рассмотреть роль наземной электросвязи в процессе производственной, технологической и коммерческой деятельности авиапредприятия.

3. Рассмотреть принципы построения сетей телеграфной связи АТ, «ТЕЛЕКС», «ГЕНТЕКС» и их основные характеристики.

4. Автоматизированная система бронирования авиабилетов DCS «АСТРА». Основные функции, преимущества использования DCS.

12. Заключение.

Работа состоит из  1 файл

Авиационная наземная электросвязь.doc

— 728.50 Кб (Скачать документ)

● поддерживать два языка (русский и английский);

● использовать аппаратуру АТВ (печать и валидация посадочных талонов с магнитной полосой, печать багажных бирок со штрих-кодами);

использовать электронные весы;

● проводить одновременную регистрацию нескольких рейсов с одной стойки и рейса с нескольких стоек;

● вести автоматический расчет платного, сверхнормативного, ценного багажа, печать квитанций оплаты сверхнормативного багажа;

● осуществлять динамический контроль предельной коммерческой загрузки рейса с учетом груза и почты.

Основные функции  системы управления отправками «АСТРА»

  • Контроль доступа пользователей к системе.
  • Поддержка двух языков (план салона, списки пассажиров, НСИ).
  • Ведение сезонного расписания.
  • Ведение суточного плана полетов.
  • Автоматическое получение PNL и ADL из Сирены-2000, Gabriel и других ЦБА, поддерживающих рекомендации IATA 1707/1708.
  • Регистрация пассажиров по списку.
  • Регистрация групп, семей.
  • Регистрация пассажиров с ремарками (VIP, дети без сопровождения, инвалиды, спецпитание, продолжение полета и т.д.).
  • Предоставление пассажирам мест до начала регистрации.
  • Регистрация NOREC  и GOSHOW.
  • Цифровая регистрация.
  • Автоматическое предоставление мест с учетом пожеланий пассажира (у окна, у прохода, у перегородки, для курящих, для некурящих)
  • Выбор места на плане салона.
  • Создание и корректировка графического плана салона.
  • Регистрация багажа по типам, автоматический расчет платного багажа.
  • Расчет и оформление багажных квитанций для платного и ценного багажа.
  • Интерфейс с электронными весами.
  • Динамический контроль предельной коммерческой загрузки рейса с учетом груза и почты.
  • Печать сопроводительной документации.
  • Рассылка сообщений по маршруту рейса (PSM,PTM,TPM,...).
  • Одновременная регистрация нескольких рейсов с одной стойки и рейса с нескольких стоек.

Преимущества  системы перед обычной регистрацией.

 

  1. Сокращение времени регистрации и посадки:
  • автоматический поиск фамилий по первым буквам или по считываемому коду;
  • автоматическая рассадка;
  • своевременная информация служб аэропорта о коммерческой загрузке ВС;
  • повышение скорости и точности всех расчетов (пассажиры, багаж, коммерческая загрузка);
  • своевременное оформление полетной документации.
  1. Повышение качества обслуживания пассажиров:
  • контроль оплаты сверхнормативного багажа не на регистрации, а при посадке;
  • простота изменения класса и мест при регистрации;
  • использование сервисных ремарок;
  • для работы с Gabriel возможность получения полного списка пассажиров, включая купивших билеты через Сирену;
  • идентификация найденного багажа по номеру багажной бирки (определение № рейса, ФИО, пункта назначения).
  1. Повышение безопасности полетов:
  • контроль документов зарегистрированных пассажиров;
  • быстрое выявление багажа не явившихся к вылету пассажиров.
  1. Оптимизация загрузки и повышение доходности рейсов:
  • аннулирование бронирования мест на обратные и стыковочные рейсы не явившихся пассажиров (NOSHOW);
  • быстрое получение информации для дозагрузки рейсов.
  1. Статистика отправок:
  • формирование и архив списков пассажиров;
  • статистика по пассажиропотоку и загрузке;
  • сбор статистики по NOSHOW, NOREC, GOSHOW, OFFLN, OFFLK.
  1. Устранение злоупотреблений:
  • выявление «двойников»;
  • контроль оплаты сверхнормативного багажа через кассу;
  • разбор конфликтных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

Структурно-функциональная схема DCS «Астра»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Яроцкий А. В., Основные этапы развития телеграфии, М.—Л., 1963;

 

2. Основы телеграфии и телеграфные станции, М., 1970;

 

3. Борцов Д. В., Сухоруков Н. С., Передача дискретной информации и телеграфия, 2 изд., М., 1974;

 

4. Копничев Л. Н., Коган В. С., Телеграфные аппараты и аппаратура передачи данных, М., 1975.

5. Сайт компании ЗАО “КОМТЕХ-Н” специализирующаяся в области разработки и внедрения программного обеспечения и предоставления комплексных информационных услуг для авиакомпаний и предприятий гражданской авиации России и стран СНГ. http//www.sirena2000.ru

 

 




Информация о работе Авиационная наземная электросвязь