Стандартизация услуг по послепродажному обслуживанию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 19:39, реферат

Описание

Весьма актуальна стандартизация услуг по послепродажному обслуживанию, которое является одним из факторов конкурентоспособности товара. В 1995 г. вступило в действие Генеральное соглашение о торговле в сфере услуг ВТО, которое ставит целью стимулирование и правовое обеспечение торговли на мировом рынке всеми видами услуг. Расширяется перечень оказываемых услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………........3
1 Стандартизация услуг…………………………………………………...4
1.1 Понятие и социальное значение услуг.................................................4
1.2 Нормативные документы в области стандартизации услуг...............6
1.3 Особенности стандартизации услуг.....................................................8
2 Классификация услуг................................................................................14
3 Международная стандартизация услуг...................................................16
4 Стандартизация услуг в России и на мировом рынке...........................18
Заключение……………………………………….......................................20
Список использованных источников.........................................................21
Приложение А Пример оформления таблиц………………...................22
Приложение Б Пример оформления формул..........................................23