Стандартизация и система управления качеством в гостинечном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:16, реферат

Описание

Цель стандартизации – нормативно –техническое обеспечение повышения уровня качества и эффективность обслуживания и защита интересов потребителей услуг.

Работа состоит из  1 файл

Стандартизация и система управления качеством в гостинечном хозяйстве.docx

— 12.09 Кб (Скачать документ)

Стандартизация  и система управления качеством в гостинечном хозяйстве. 

Качество обслуживания -один из самых важных показателей работы в гостинице.

Цель стандартизации – нормативно –техническое обеспечение  повышения уровня качества и эффективность обслуживания и защита интересов потребителей услуг.

Стандартно медународному стандарту ИСО 900 для обеспечения качествуа требуются:

-средства размещения

-квалифицированный  персонал(человеческий фактор)

- глубоко продуменная организационная структура

Управление качеством  предполагает наличие следующих  управленческих систем в гостиничном  предприятии, контролирующих организацию  и предоставление услуг:

-система набора  персонала  и его обучение. Администрация гостиницы должна  организовать службу подбора  и найма квалифицированного персонала.

-система контроля за качеством и стандартизацией процесса предоставления услуг в гостинице. Необходимо, чтобы т гостиницы сами устанавливали собственный кодекс стандартов. Под стандартами подразумевается не только правильная техника обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, к гостям:

- система контроля  степени удовлетворенности клиентов  строится на основе анализа  жалоб и предложений клиентоа.

Таким образом, образованная гостиница характеризуется  наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества услуг.

Эффективное управление качеством в гостинице выражается в следующем:

-эффективное  маркетинговое управление предприятием

-внедрение отраслевого  стандарта качества

-разработка  технологии производственных процессов

-применение  квалифицированных требований к  персоналу

-внедрение нормативного  труда работников

-справедливая  оценка и мотивация персонала

 

Информация о работе Стандартизация и система управления качеством в гостинечном хозяйстве