Сертификация в управлении качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:54, контрольная работа

Описание

Законы РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства средств измерений» создали необходимую правовую базу для внесения существенных новшеств в организацию этих важнейших для экономики областей деятельности. По определению Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН и Международной организации по стандартизации (ИСО) сертификация – это действие, проводимое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определённым стандартам или техническим условиям.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Качество…………………………………………………………………………4
1.1 Управление качеством услуг…………………………………………………5
2. Основы сертификации………………………………………………………...8
2.1 Сертификация услуг…………………………………………………………11
2.2 Проблемы в области стандартизации и сертификации услуг…………….13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников и литературы…………………………...17
Приложение………………………………