Сертификация продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:40, реферат

Описание

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.
На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация.
Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции. Поэтому испытания и принятие решения по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.

Содержание

Принципы проведения сертификации продукции 4
Правила по проведению сертификации 7
Порядок проведения сертификации продукции 13
Литература 17

Работа состоит из  1 файл

Реферат.docx

— 37.68 Кб (Скачать документ)
 

Литература

    1 Клевлеев В.М., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 256с.

    2 Крылова Г.Д.  Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник  для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.

    3 Лифиц И. М. Стандартизация и сертификация: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 330с. 


Информация о работе Сертификация продукции