Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:18, реферат

Описание

Всеобщее управление качеством — это подход к управлению организацией, объединяющий основные существующие методы управления и технические средства в научно обоснованную систему, целью которой является постоянное улучшение производственной деятельности и результатов этой деятельности. Принятая аббревиатура концепции "всеобщего управления качеством" — TQM (Total Quality Management). Концепция TQM охватывает все структуры предприятия, все виды производственной деятельности и направлена на использование материальных (технических) и человеческих ресурсов для наиболее эффективного удовлетворения потребностей потребителей, общества и сотрудников предприятия.

Работа состоит из  1 файл

1 Проблемы внедрения концепции.docx

— 92.02 Кб (Скачать документ)

 

 

Рисунок 2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

Рисунок 3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

Рисунок 4 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

Вывод

Коэффициент возврата на доработку  показывает, что на предприятии много  производственного брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период и в четвертый период, что составило 7,1% и 1,4% (рис. 2)

Коэффициент физической убыли  показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем  утилизации был второй период и четвертый  период, что составило 1,0% и 1,4% (рис. 3)

Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В  среднем 1,1% продукции идет на возврат  от покупателей, высокий уровень  рекламаций был в первый период  и в четвертый период, что составило 1,2% и 2,3% (рис. 4)

 

Список литературы

 

1 Концепции всеобщего управления качеством.

http://freqlist.ru/ekonomika/organizaciya-proizvodstva-odarenko/koncepciya-vseobshego-upravleniya-kachestvom.html

2 Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. – 324с.

3 Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. http://www.aup.ru/books/m93/2_2.htm

4 Современные концепции и модели управления качеством. http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html

5 Фомичев С.К. Основы управления качеством.

http://biglibrary.ru/category38/book120/part2/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации