Принятие управленческого решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:57, контрольная работа

Описание

Проблема: Проникновение пермских Транспортно-экспедиционных компаний на рынок ТЭУ г.Березники. Появление серьезных конкурентов у диспетчерской службы «БеТА-ЛОГИСТИКА»

Работа состоит из  1 файл

Управленческие решения транспорт.doc

— 71.00 Кб (Скачать документ)
  • Легко исполнимо.
  • Риска никакого, даже если не удастся удержать лидирующие позиции на рынке, то сумма прибыли получаемая от работы с одним постоянным клиентом покрывает все расходы.
  • По времени исполнимо в течении одной недели, так как выбор способов рекламы ограничен - это СМИ.  
  • Сравнительно небольшие затраты. В среднем не более 3-5% от общего ежемесячного оборота компании.
  1. Создание искусственного конкурента. Создать компанию-конкурента, с политикой ценообразования чуть ниже средних цен, которая оттянула бы часть потенциальных клиентов, при этом несла прибыль «в карман одного хозяина».
  • Легко исполнимо.
  • Риск не большой, так как средства вложенные в открытие еще одной фирмы окупятся самое большее за первые 6 месяцев работы, но даже при самом отрицательном результате потери не составят более 70% ежемесячной прибыли предприятия.
  • Временные затраты на открытие и первичную раскрутку займут не более одного месяца. Затем необходимо проследить за тенденцией развития в течении 2-3 месяцев, за это время уже можно давать первые оценки.
  • Затраты на исполнение. Ежемесячно затраты на раскрутку компании составят около двадцати пяти тысяч рублей. В них включены уплата Единого налога на вмененный налог, заработная плата сотрудника, НДФЛ, аренда офиса и телефонной точки, реклама.
  • Это так же поможет выявить лояльно настороенных клиентов и партнеров.
  1. Увеличение собственного автопарка фирмы в течении года до 15 автомобилей.
  • Трудноисполнимо. Приобретение даже пяти автомобилей в течении столь ограниченного количества времени связанно с большими финансовыми затратами.
  • Очень рискованно, не долго оформить кредит на первоначальный взнос для лизинговых компаний (около 30% стоимости автомобиля), а затем и сам лизинг, но в городе существует проблема отсутствия квалифицированных кадров (водителей). Если говорить простым языком, найти «наездника» легко, тяжело найти человека который бы достойно следил за вверенным ему транспортом. Потому что именно от водителя зависит техническое состояние АТС.
  • Ограниченное количество времени.
  • Стоимость. Средства необходимые на первоначальный взнос составляют около 12 миллионов рублей, на страхование от всех видов страховых рисков около полутора миллионов. Если брать в расчет сумму прибыли в 70 тысяч рублей приносимую одной исправной транспортной единицей в месяц, то можно рассчитать что этих денег не хватит на погашение двух ежемесячных взносов (платеж по кредиту на первоначальный взнос и лизинговый платеж), так как эта сумма ежемесячно составит более 100 тысяч рублей за каждую единицу техники.

    Вывод: проанализировав возможности компании можно сказать, что приемлемыми решениями в данной ситуации являются увеличение суммы расходов на рекламу ТЭК «БеТА-ЛОГИСТИКА» и создание искусственного конкурента, эти способы помогут укрепить позицию компании на рынке, а так же привлечь новых потребителей, что увеличит прибыль организации. Третий способ (увеличение собственного автопарка фирмы) признать не осуществимым, так как слишком ограниченно время и у компании нет достаточного количества собственных средств. 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Принятие управленческого решения