Оценка уровня качества услуг, её конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание

Целью написания данной курсовой работы является оценка уровня качества гостиничных услуг и её конкурентоспособность. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы ООО "Гостиница Кузбасс".

Содержание

Введение
3
1.Уровень качества услуг, его конкурентоспособность
1.1.Формы и методы конкурентной борьбы
5
1.2. Анализ качества продукта
9
1.3. Анализ поведения конкурентов на рынке.
10
1.4. Факторы влияющие на качество гостиничных услуг
11
1.5. Маркетинг в гостиничном бизнесе
16
1.6. Реклама в ресторанном бизнесе
19
2. Оценка качества гостиничных услуг на примере "Гостиница Кузбасс"
22
2.1. Оценка качества услуг ООО "Гостиница Кузбасс"
22
2.2. Структурирование функций качества на основе типологии Кедотта-Терджена
24
2.3. Несоответствия между функциями качества гостя и персонала
27
2.4. Жизненный цикл гостиничных услуг в гостинице "Кузбасс" соответствии с ИСО 9001:2008
31
Заключение
33
Список используемой литературы
35
Приложения