Контрольная работа по "Основам обеспечения качества"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 21:25, контрольная работа

Описание

Задание 1. Современная практика взаимоотношений предприятий в области качества. Единый европейский рынок и стандартизация управления качеством. Проблема доверия к качеству продукции. Глобальный подход к испытаниям и сертификации.

Содержание

Задание № 1…………………………………………………….3
Задание № 2……………………………………………………18
Список литературы……………………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа Основы обеспечения качества УК-10СВ Колесник В.Я..doc

— 416.50 Кб (Скачать документ)
>      •    Продукция  соответствует  всем  положениям  и  требованиям,  применимым  в Сообществе;

      •    Надлежащие процедуры оценки соответствия выполнены.

      Согласно  некоторым Директивам Нового подхода  маркировка СЕ не требуется. Например, Директивы, касающиеся упаковки и отходов  упаковки, а также судового оборудования.

      В отношении игрушек производители  могут выбирать между Модулем  А (если они производят по европейскому стандарту) или Модулем В и С (если они не производят по европейскому стандарту). Для Модуля А они должны представить декларацию поставщика о соответствии. Для Модуля В им необходима оценка проведенная зарегистрированным органом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание 2. Подчеркните правильный вариант ответа.

    2.1. Рассмотрите суждения:

  1. В любой компании, независимо от ее размера, должен быть специальный орган, занимающийся только разработкой СМК и управлением ею.
  2. Постоянно управлять – это не значит постоянно изменять систему. Достаточно постоянно следить за ее функционированием и по мере необходимости вносить изменения.

    а) первое верно, второе неверно;

    б) первое неверно, второе верно;

    в) оба  верны;

    г) оба  неверны.

    Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.

    2.2. Рассмотрите суждения:

  1. Чем выше требования к бездефектности продукции, тем больше затраты на обеспечение качества.
  2. Повышение уровня качества неизбежно сопровождается ростом затрат на повышение качества.

    а) первое верно, второе неверно;

    б) первое неверно, второе верно;

    в) оба верны;

    г) оба  неверны.

    Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.

    2.3. Рассмотрите суждения:

  1. Чем больше мы повышаем оплату, тем больше уверенность в достижении приемлемого уровня качества.
  2. Наказание никогда не может быть средством достижения приемлемого уровня качества.

    а) первое верно, второе неверно;

    б) первое неверно, второе верно;

    в) оба  верны;

    г) оба  неверны.

    Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.

    2.4. Рассмотрите суждения:

  1. Сначала необходимо разработать Политику качества, а затем, сопоставив имеющуюся систему по стандартам ИСО, разрабатывать Руководство по качеству.
  2. Сначала надо сравнить имеющуюся систему со стандартами ИСО, а затем разрабатывать Политику и Руководство.

    а) первое верно, второе неверно;

    б) первое неверно, второе верно;

    в) оба верны;

    г) оба неверны.

    Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.

    2.5. Методика в составе  системы качества  включает:

    а) описание взаимодействия между людьми;

    б) технологические инструкции;

    в) периодичность действий по обеспечению  качества;

    г) указание исполнителей определенных действий.

    Укажите неправильный ответ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы: 
 

1.  Басовский  Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.:

ИНФРА – М, 2008. –212 с. – (Серия” Высшее образование”)

2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – М, 2007. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)

3. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2006.- №1.- с.10.

4. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые

возможности и пути развития.// Сертификация. - 2008.- №3.-с.3.

5. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.//

Экономика и жизнь. - 2007.- дек. (№50)  -  с.15.

6. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. //Сертификация. - 2006.- №4.- с.38.

7. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. //Стандарты и качество. - 2007.-№5.- с.53.

8. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2006. – 44 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Основам обеспечения качества"