Учет реализации работ, услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:18, курсовая работа

Описание

Объем реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия. Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств пред потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

Содержание

1. Введение 3
2. Особенности отражения процесса реализации продукции (работ,
услуг) в бухгалтерском учете 4
3. Организация налогового учёта процесса реализации продукции
(товаров, услуг) 25
4. Ознакомление с предприятием и общая организация на нём
бухгалтерского учёта, анализа и внутреннего аудита 30
5. Отчётность предприятия, налоги и налогообложение 31
6. Заключение 34
Список литературы 35

Работа состоит из  1 файл

Учёт реализации продукции, работ и услуг.doc

— 232.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Учет реализации работ, услуг