Экономические основы учета процесса реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 22:44, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является углубление, закрепление и обобщение знаний по ведению бухгалтерского учета продаж продукции.
Выделим следующие задачи, необходимые для достижения цели работы:
1. Выявить сущность процесса продажи продукции;
2. Определить момент перехода права собственности на продукцию;
3. Привести учет расходов на продажу;
4. Изучить основы процесса продажи продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ И ВЛИЯНИЕ МОМЕНТА ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА МЕТОДОЛОГИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
1.1. Понятие продукции 5
1.2. Понятие процесса продажи, реализации продукции 6
1.3. Момент перехода права собственности на продукцию 8
1.4. Признание выручки 10
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ 16
2.1. Учет реализации продукции 16
2.2. Документальное оформление продажи продукции 18
2.3. Учет расходов на продажу продукции 21
2.4. Учет финансовых результатов от продажи продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30