Аудит качества на заводе ОАО «КАМАЗ-Дизель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 19:33, контрольная работа

Описание

В общем случае все работы, проводимые на заводе ОАО «КАМАЗ-Дизель» при создании системы контроля надежности двигателя автомобиля или системы менеджмента надежности, можно подразделить на три основных этапа: подготовка к разработке системы; проектирование; внедрение.

Содержание

1. Система менеджмента качества предприятия ОАО «КАМАЗ-Дизель»…………………………………………………………………..………..3
2. Анализ результативности внешнего аудита в ОАО «КАМАЗ-Дизель»……9
3. Проблемы проведения внешнего аудита в ОАО «КАМАЗ-Дизель»….......15
Список используемой литературы……………………………………………...22
Приложение.……………………

Работа состоит из  1 файл

аудит Дизель.docx

— 1.91 Мб (Скачать документ)

Внедрение автоматизированной системы контроля позволит совершенствовать взаимосвязи между подразделениями  ОАО «КАМАЗ», так как вся необходимая  информация будет находиться в одной  базе данных, которой будут пользоваться все подразделения. Таким образом, улучшиться движение информационных потоков, что существенно сократить временные  издержки функциональных служб на сбор информации, что также повлияет на качество работы персонала.

Внедрение новой системы  контроля качества позволит руководителям  четко определить ответственность  работников при выполнении управленческих решений, что в свою очередь будет  способствовать более качественному  исполнению этих решений. Таким образом, внедрение  контроля, основанного  на контроллинге, будет способствовать повышению качества и производительности труда работников, что в свою очередь  положительно скажется финансовых результатах  предприятия.

Совершенствование системы  контроля качества также повысит  финансовые результаты предприятия, так  как своевременное определение  отклонений и корректировка снизит уровень ошибок, приводящих к экономическим  потерям. Следовательно, внедрение  контроллинга позволит ОАО «КАМАЗ»  получить как социальный эффект (так  как повыситься ответственность  работников за выполнение своих функций), так и экономический эффект (так  как повысится производительность труда, которая повлияет на экономические  результаты предприятия). 

Разработанная пошаговая  методика внедрения контроллинга позволит:

-оптимизировать использование  трудовых и финансовых ресурсов;

-будет способствовать  уменьшению финансовых и материальных потерь, сохранности собственности учредителей, предупреждению краж, присвоения имущества;

-выявлению возможности  улучшения деятельности на основе выявления и мобилизации резервов, сокращения сверхнормативных запасов, экономии денежных средств и товарно-материальных ценностей;

-возможному снижению  финансовых санкций и штрафов со стороны налоговых органов или других контрагентов; определению финансового состояния предприятия в любой момент времени.

А именно отработка конструкции  изделия на технологичность направлена на улучшение качества, сократить  времени конструкторской и технологической подготовки производства; оптимизировать процессы изготовления, сборки и испытания; облегчит технологичность обслуживания, повысит  экономический показатель.

Технический прогресс требует непрерывного совершенствования  разработки новых типов двигателей. При подготовке производства к выпуску  новых двигателей ставятся требования максимального сокращения  сроков и снижения стоимости подготовки производства.

Новые станки по сравнению со старыми являются более сложными и точными по конструкции  и поэтому обеспечивают повышенное качество выпуска двигателей. Основной задачей при подготовке производства к выпуску новых двигателей является разработка и внедрение более  прогрессивных способов проектирования и изготовления технологической  оснастки.   

Проектирование  и изготовление технологической  оснастки могут составлять до 80% трудоемкости и 90% длительности технологической  подготовки производства к выпуску  новых двигателей. Затраты на оснастку составляют 10-15% себестоимости двигателей. Наиболее значительным являются затраты  на станочные приспособления.

Важнейшим мероприятием по внедрению новых эффективных  методов проектирования и изготовления станочного приспособления является решение  Государственного комитета стандартов.

Технологический процесс  сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы.

Содержание операций и  переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенством технологии сборки обработки деталей, организационно-технологическими условиями сборочного производства и размером программного задания.

Для сборки винта  53205-3444057 следует строить технологический  процесс сборки по принципу дифференциации, это дает возможность расчленения работ на отдельные операции, продолжительность которых равна или кратна установленному такту сборки.

Технологический процесс  сборки и организация сборочных  работ обуславливает применение тех или иных средств механизации, причем с одной стороны, степень  совершенства организации сборки влияет на технико-экономическую эффективность  механизации, а с другой рациональная механизация способствует совершенствованию  организации сборки.

Совершенствование процесса сборки возможно на основе широкого применения транспортных средств, конвейеров с  автоматической подачей деталей  и узлов к местам сборки.

Дальнейшее совершенствование  производства автомобилей связано  с разработкой и внедрением высокого эффективной малоотходной технологии получения заготовок деталей  на базе механизации и комплексной  автоматизации, развитием и совершенствованием системы организации и управления производством.

На сегодняшний день средний  возраст оборудования машиностроительных предприятий России составляет более 20 лет, доля оборудования старше 20 лет  превышает 40% (данные Росстат за 2008 год) что приводит к снижению качества выпускаемой продукции. Очевидно, что  существует острая потребность в  модернизации основных фондов, проведение которой затрудняется существующими  проблемами отрасли: неуклонным старением  и ухудшением качественного состава  инженерных и производственных кадров, устаревшей образовательной базой, недостаточным уровнем инновационного развития российского машиностроения и другими.

Результатом многочисленных примеров реализованных программ технического перевооружения является новое, но неэффективно работающее оборудование, существенно  не увеличивающее прибыли.

 

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовая литература:

  1. О техническом регулировании: федеральный закон  от 27.12.2002г. № 184─ФЗ  //  СЗ РФ. ─  2002. - № 52(ч.1─Ст. 5140. 
  2. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.  – М.: Госстандарт, 2003. – 26 с.
  3. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Госстандарт, 2003. – 22 с.
  4. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.  – М.: Госстандарт, 2003. – 47 с.

II. Специальная литература:

  1. Экономика предприятия» Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2006. – 850с.
  2. Анализ хозяйственной деятельности под ред. Бариленко, Омега-Л Москва 2009.– 236с.
  3. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика 2007. – 360с.
  4. Берзинь, И. Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики. 2006. –  472с.
  5. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.:  Финансы и статистика, 2007. – 208с.
  6. Васин, Ф.П. К вопросу о классификации затрат на производство / Бух. Учет – 2008. – №4  – 52с.
  7. Герасименко, Г.П., Маркарян, Э.А. Финансовый анализ.— М.: «Приор», 2007. – 420с.
  8. Грузинов, В.П., Максимов, К.К., Эриашвили, Н.Д. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова. 2006. -650с.
  9. Зайцев, Н.Л.  “Экономика промышленного предприятия”   М; ИНФРА    2008. – 680с.

Приложение 1

 

Приложение 2

 

Приложение 3

 

 

Приложение 4

 

 

Приложение 5 

Приложение 6

 

 

Приложение 7

Приложение 8

 

Приложение 9

 

Приложение 10

 

Приложение 11

 

 

 

Приложение 12

 

 

 

 

Приложение 13

 

 

 

 

 

Приложение 14

 

 

 

 

 

Приложение 15

 

 

 

 

 

Приложение 16

 

 

 

 

Приложение 17

 


Информация о работе Аудит качества на заводе ОАО «КАМАЗ-Дизель»