Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 19:33, контрольная работа
В общем случае все работы, проводимые на заводе ОАО «КАМАЗ-Дизель» при создании системы контроля надежности двигателя автомобиля или системы менеджмента надежности, можно подразделить на три основных этапа: подготовка к разработке системы; проектирование; внедрение.
1. Система менеджмента качества предприятия ОАО «КАМАЗ-Дизель»…………………………………………………………………..………..3
2. Анализ результативности внешнего аудита в ОАО «КАМАЗ-Дизель»……9
3. Проблемы проведения внешнего аудита в ОАО «КАМАЗ-Дизель»….......15
Список используемой литературы……………………………………………...22
Приложение.……………………
Внедрение автоматизированной
системы контроля позволит совершенствовать
взаимосвязи между
Внедрение новой системы контроля качества позволит руководителям четко определить ответственность работников при выполнении управленческих решений, что в свою очередь будет способствовать более качественному исполнению этих решений. Таким образом, внедрение контроля, основанного на контроллинге, будет способствовать повышению качества и производительности труда работников, что в свою очередь положительно скажется финансовых результатах предприятия.
Совершенствование системы
контроля качества также повысит
финансовые результаты предприятия, так
как своевременное определение
отклонений и корректировка снизит
уровень ошибок, приводящих к экономическим
потерям. Следовательно, внедрение
контроллинга позволит ОАО «КАМАЗ»
получить как социальный эффект (так
как повыситься ответственность
работников за выполнение своих функций),
так и экономический эффект (так
как повысится
Разработанная пошаговая методика внедрения контроллинга позволит:
-оптимизировать использование
трудовых и финансовых
-будет способствовать
уменьшению финансовых и
-выявлению возможности улучшения деятельности на основе выявления и мобилизации резервов, сокращения сверхнормативных запасов, экономии денежных средств и товарно-материальных ценностей;
-возможному снижению финансовых санкций и штрафов со стороны налоговых органов или других контрагентов; определению финансового состояния предприятия в любой момент времени.
А именно отработка конструкции
изделия на технологичность направлена
на улучшение качества, сократить
времени конструкторской и
Технический прогресс требует непрерывного совершенствования разработки новых типов двигателей. При подготовке производства к выпуску новых двигателей ставятся требования максимального сокращения сроков и снижения стоимости подготовки производства.
Новые станки по сравнению со старыми являются более сложными и точными по конструкции и поэтому обеспечивают повышенное качество выпуска двигателей. Основной задачей при подготовке производства к выпуску новых двигателей является разработка и внедрение более прогрессивных способов проектирования и изготовления технологической оснастки.
Проектирование и изготовление технологической оснастки могут составлять до 80% трудоемкости и 90% длительности технологической подготовки производства к выпуску новых двигателей. Затраты на оснастку составляют 10-15% себестоимости двигателей. Наиболее значительным являются затраты на станочные приспособления.
Важнейшим мероприятием по внедрению новых эффективных методов проектирования и изготовления станочного приспособления является решение Государственного комитета стандартов.
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы.
Содержание операций и
переходов сборки определяется конструкцией
изделия, совершенством технологии
сборки обработки деталей, организационно-
Для сборки винта 53205-3444057
следует строить
Технологический процесс
сборки и организация сборочных
работ обуславливает применение
тех или иных средств механизации,
причем с одной стороны, степень
совершенства организации сборки влияет
на технико-экономическую
Совершенствование процесса сборки возможно на основе широкого применения транспортных средств, конвейеров с автоматической подачей деталей и узлов к местам сборки.
Дальнейшее совершенствование
производства автомобилей связано
с разработкой и внедрением высокого
эффективной малоотходной технологии
получения заготовок деталей
на базе механизации и комплексной
автоматизации, развитием и совершенствованием
системы организации и
На сегодняшний день средний
возраст оборудования машиностроительных
предприятий России составляет более
20 лет, доля оборудования старше 20 лет
превышает 40% (данные Росстат за 2008 год)
что приводит к снижению качества
выпускаемой продукции. Очевидно, что
существует острая потребность в
модернизации основных фондов, проведение
которой затрудняется существующими
проблемами отрасли: неуклонным старением
и ухудшением качественного состава
инженерных и производственных кадров,
устаревшей образовательной базой,
недостаточным уровнем
Результатом многочисленных примеров реализованных программ технического перевооружения является новое, но неэффективно работающее оборудование, существенно не увеличивающее прибыли.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовая литература:
II. Специальная литература:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Информация о работе Аудит качества на заводе ОАО «КАМАЗ-Дизель»