Анализ нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на примере ОАО «ФОРУС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание

Таким образом, основная цель курсовой работы состоит в анализе нормативного метода учета затрат и калькулировании себестоимости продукции на примере ОАО «ФОРУС».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучение сущности и принципов нормативного метода учета затрат;
- анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений;
- составление нормативной калькуляции на каждое изделие и определение финансового результата от реализации каждого вида продукции;
- оценка влияния цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 575.50 Кб (Скачать документ)

      Анализ себестоимости продукции направленный на выявление возможностей повышения эффективности использование материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжение и сбыта продукции.

      Изучение себестоимости продукции разрешает дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.

Мои предложения по совершенствованию предприятия:

1.      Сокращение затрат на обслуживание производства и управление снижает себестоимость продукции. Размер этих затрат на единицу продукции зависит не только от объема выпуска продукции, но и от их абсолютной суммы.  Добиться этого возможно двумя путями:

      Совершенствование структуры аппарата управления. Для реализации этого проекта считаю нужным создать планово-экономический отдел, одним из главных направлений, деятельности которого будут планирование и прогнозирование деятельности предприятия.

      Совершенствование работы управленческого персонала. В данный момент все отделы связанные с обработкой экономической информации и принятия управленческих решений не используют в достаточной степени компьютерное обеспечение, заменяя их примитивными калькуляторами. Таким образом, необходимо повышение квалификации управленческого персонала и привлечение на постоянную работу экспертов в области компьютерных технологий.

2.      Снижение себестоимости продукции. К снижению себестоимости продукции может привести следующее:

      Реклама. Так как продукция предприятия является довольно высококачественной и ее реклама, по всем средствам массовой информации, включая Интернет, позволит создать или укрепить имидж продукции, как высококачественного продукта.

      Сбытовая сеть. Расширение сети фирменных магазинов позволит увеличить долю предприятия на местном рынке и таким образом увеличить объемы реализации продукции.

      Поиск новых поставщиков. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный выбор поставщиков материалов влияет на себестоимость продукции. Качественно новый метод поиска партнеров может обеспечить Интернет как передовая система всемирной связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      М.А. Вахрушина. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2005. – 576 с.;

2.      Ю.А. Бабаев. Теория бухгалтерского учета: учеб. для вузов. 4-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 240 с.;

3.      Теория экономического анализа: учеб. для вузов / под ред. М.И. Баканова. – 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 536 с.;

4.      В.В. Ковалев. Финансовый анализ: методы и процедуры - М.: Финансы и статистика, 2006. – 559 с.;

5.      Н.П. Кондраков. Бухгалтерский учет: учеб. пособие – М.: Инфра-М.,2005. – 720 с.;

6.      Налоговый кодекс РФ;

7.      Положение о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. №34н);

8.        План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности предприятий (утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н);

9.      Г.В. Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов -  М.: Новое знание, 2007. – 679 с.;

10. Трудовой кодекс РФ;

11. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев - М.: Инфра-М, 2001;

12. Колин Друри. Управленческий учет для бизнес-решений – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 655 с.;

13. Управленческий учет: учеб. пособие / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова – М.: УРСС, 2006. – 320 с.;

14. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: учеб. пособие. 2-е издание – М.: Омега-Л, 2008. – 824 с.;

15. Законодательно-правовая система «Гарант».

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru ID работы:9799

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru ID работы:9799



[1]              ПФ – пенсионный фонд РФ

[2]              ФСС – фонд социального страхования

[3]              МС –фонд медицинского страхования


Информация о работе Анализ нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на примере ОАО «ФОРУС»