Разработка антикризисной стратегии автосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 20:48, контрольная работа

Описание

Процесс антикризисного стратегического управления включает: выбор миссии, целей организации, оценку и анализ внешней среды, исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия, анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, реализацию и оценку стратегии.

Содержание

Введение
1.Разработка антикризисной стратегии автосалона
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Антикризисное.doc

— 81.50 Кб (Скачать документ)

     Наше  мнение: нужно вкладывать деньги в переоборудование торгового зала, в обучение персонала, оснащение салона современной техникой. Нужно разработать новую систему оплаты труда, которая поднимет мотивацию сотрудников. Хорошо знающий и мотивированный продавец сможет продать автомобили и по каталогу, а плохой не сможет продать и из зала. Нужно более обстоятельно подходить к выбору автомобилей для выставочного зала, определить как можно расширить ассортимент,  заниматься маркетингом, следить за работой конкурентов. Сейчас эта работа ведется не систематически (когда есть свободное время).

Поэтому наиболее перспективным и рациональным стратегическим направлением собственного развития предприятия в рамках корпоративной стратегии будет концентрация на внутреннем рынке.

     Не  существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1. Акмаева  Р.И. Стратегическое планирование  и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.

2. Ансофф  И. Новая корпоративная стратегия:  Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.  Каптуревского. - Санкт - Петербург.: Издательство «Питер», 2006 г. 

4. Бромвич  М. Анализ экономической эффективности  капиталовложений. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. 

5. Вебер  Ю., Гёльдель Х., Шеффер У. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. Проблемы теории и практики управления, 2007 г.

6. Карпов  А., журнал «Управление компанией»  №2, издательство Россия, 2006г.

7. Конкурентоспособность  фирмы: учебное пособие / Кузнецова Е.Ю. - Екатеринбург: изд. УГТУ-УПИ, 2007 г.

8. Разработка  стратегии фирмы: методические  указания по курсовому проектированию  по дисциплине «Стратегический  менеджмент»/ сост.

Е.Ю. Кузнецова - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007 г. 
 
 
 

Информация о работе Разработка антикризисной стратегии автосалона