Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат

Описание

Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27

Работа состоит из  1 файл

Воронина ЭФ2-0932. Курсовая работа по контроллингу..doc

— 264.00 Кб (Скачать документ)

      Широко  используются такие исследовательские  техники, как:

  • техника свободных ассоциаций,
  • персонификация марок,
  • незаконченные предложения,
  • brand mapping,
  • projective questioning,
  • stereotypes,
  • bubble drawing,
  • psychodrawing,
  • role playing,
  • choice ordering procedures.

      Являясь официальным партнером Research International Qualitatif, отдел качественных исследований имеет право использовать новые  методики и методологии западных коллег.

 

BrandSight Gallery

      BrandSight Gallery – это набор картинок, которые вызывают определенный спектр ассоциаций, имеющие характерные символические и маркетинговые значения.

      Анализируя  выбранную респондентом комбинацию картинок, можно построить сравнительную  карту образов бренда, а также  определить сильные стороны и основные ценности бренда.

Фабрика концепций

      Инновационный процесс сложен. Он включает в себя инноваторов (клиентов),  разного типа агентства, с которыми он работает, и  конечного реципиента инноваций – потребителя.

      Традиционные  методики отделяют эти три группы людей друг от друга ( клиентов, агентства и потребителей) на каждой стадии процесса.

      Фабрика концепций соединяет всех и все  стадии этого процесса: от концепции  в начале - до ее оценки в завершенной  стадии,  а также позиционирование или рекламный разработки. Это включает в себя тесное партнерство между клиентом, агентством и потребителями на всех стадиях процесса, макимально увеличивая потенциальный вклад каждого и, таким образом, улучшая  результат.

      Фабрика концепций обобщает процесс разработки инновационных идей, превращая их в стройные и ценные концепции и, в конечном итоге,  в конечные продукты и услуги, которые могут быть оценены количественно.

Brand Navigation

      Brand Navigation - это набор качественных  методов для изучения и понимания Цености Марки. Мы используем проективный метод, хорошо зарекомендовавший себя во всем мире для того, чтобы как можно глубже понять восприятие потребителя вашей марки и рынка.

      С помощью  Brand Navigation  мы можем постичь глубинное понимание вашего бренда на эмоциональном уровне, то, что обычно недоступно для понимания, когда задаются простые вопросы.

      Вооружившись  всей возможной информацией, вы можете выработать для себя самую  лучшую стратегию для оптимизации Цености Марки и вашей позиции на рынке.

 

1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон

  • TGI Russia (РФ)
  • Premier (Москва, Санкт-Петербург, регионы) Регулярное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиа предпочтений «среднего класса»
  • Baby Index (Россия: Москва, города-миллионники; страны СНГ: Киев, Минск, Алматы) Исследование предпочтений мам по товарам и услугам для детей до 4-х лет
  • New Generation (Москва, Санкт-Петербург) Исследование потребительских предпочтений, стиля жизни и медиа предпочтения детей и подростков 4 - 15 лет и предпочтений их мам в отношении товаров для детей

 

II Моделирование процесса на предприятии

IDEF0: функциональное моделирование  деловых процессов

Большинство из тех, кто занимается реализацией проектов, связанных с созданием или развитием корпоративных информационных систем, согласны с тезисом, что заказчику нужна информационная система, которая повышает эффективность деятельности предприятия. Однако заказчики и разработчики информационных систем до сих пор разговаривают на разных языках: они по-разному понимают - что значит повысить эффективность предприятия.

Разработчики  информационных систем очень часто  под повышением эффективности понимают рост количества рабочих станций  в локальной вычислительной сети (ЛВС) предприятия, рост пропускной способности ЛВС, рост количества документов, обработка которых осуществляется на автоматизированных рабочих местах (АРМах) и т.п.

Заказчики под  повышением эффективности предприятия  понимают рост производительности труда, уменьшение себестоимости и увеличение качества производимых продуктов и услуг. В последнее время в жизнь заказчиков стремительно врываются новые условия и новые понятия: стратегия развития, ключевая компетенция, бизнес-архитектура, бизнес-правила и многое другое.

Для того, чтобы  заказчик и разработчик информационной системы понимали друг друга, необходимо, чтобы разработчик переориентировался с решения технических задач  по созданию или развитию информационной системы на решение комплексных задач по повышению эффективности деятельности предприятия заказчика. При таком подходе на первый план выступает проблема эффективного способа изучения сферы деятельности заказчика:

  • обследование существующей бизнес-архитектуры, деловых процессов, бизнес-правил, информационных потоков;
  • идентификация проблем, "узких" мест, отрицательно влияющих на эффективность деятельности предприятия;
  • разработка и реализация мероприятий по устранению имеющихся проблем и изменению бизнес-архитектуры предприятия, перестройке деловых процессов;
  • разработка конкретного проекта корпоративной информационной системы, реализация этого проекта и сопровождение в будущем.

 

Заключение

      Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой  степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

      Компания  предоставляет информацию, незаменимую  для разработки маркетинговых стратегий  эффективного медиапланирования. Компания является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет нашим Клиентам выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений, принимать обоснованные маркетинговые решения.

      Будучи  одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, Synovate Comcon строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. Наша компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

      КОМКОН  является официальным представителем компании Research International в России, входящей в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.

 

Список используемых источников

 
  1. Сайт компании «Синовейт КОмкон» - http://www.comcon-2.com/
  2. Свободная энциклопедия - http://ru.wikipedia.org/
  3. Экономика и управления на предприятиях: научно – образовательный портал. – http://www.EUR.ru

Информация о работе Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования