Мотивация и управление персоналом на кризисном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 15:23, реферат

Описание

Сегодня мировой финансовый кризис стал одним из главных факторов, влияющих на развитие предприятий, и поэтому управление персоналом имеет огромное значение. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. В компаниях принимают важные решения, организуют кадровые перестановки, сокращают свободные вакансии, снижают затраты на персонал, увольняют людей.
В случае несостоятельности предприят

Содержание

Введение…………………………………………………………….2 стр.
Управляющая команда в период кризиса………….3-4 стр.
Работа с персоналом в условиях кризиса…………..5-6 стр.
Мотивирование сотрудников……………………………..7-9 стр.
Обучение сотрудников в период кризиса…………..10-11 стр.
Вывод……………………………………………………………………12 стр.
Источники……………………………………………………………..13 стр.

Работа состоит из  1 файл

Антикризисное управление Microsoft Office Word (3).docx

— 27.25 Кб (Скачать документ)

   - Технология  «Стать тенью» (наблюдение за  работой);

   - Мастер-классы  опытных сотрудников компании;

   - Стратегические  беседы в компании – способ  корпоративного развития;

  - «Разбор  полетов»: подведение итогов за  неделю – метод обучения и  развития сотрудников;

   - Планерка  как форма развития персонала;

   - Инструктаж  сотрудников;

   - Командировка  как метод обучения;

   - Конференции  и выставки. Бенчаркинг и обмен визитами;

   - Посещение  предприятий и филиалов компании;

   - Изучение  рабочих примеров компании;

   - Обучение, встроенное в рабочий процесс.  Обмен опытом и внутренние  семинары успешных сотрудников;

   - Обучение  на личном опыте. Участие в  проекте как метод развивающего  обучения;

   - Внутренние  стажировки для новых сотрудников  и ротация сотрудников;

   - Создание  корпоративной библиотеки, профессиональных  дайджестов и раздаточных материалов  прошедших семинаров (тренингов), аудио- и видеозаписей занятий;

   - Внутренние  семинары по новым публикациям;

   - Интернет-конференция  в компании;

   - Электронное  обучение (он-лайн-обучение по DVD-дискам);

   - Самообразование  сотрудников; 

   - Обучение  действием («кружки качества»).

 

 

 

 

               

 

          1. Вывод.

               В своей работе я рассмотрела методы управления персоналом в период кризиса. Какие из них применять в работе – выбирать руководителю организации. В нынешних условиях необходимо повышение профессионализма, прежде всего, самих руководителей. Известно, что в российских компаниях управленческая прибыль – прибыль, связанная с качеством управления – одна из самых низких в мире.

               Кризис заставляет всех, и в первую очередь руководителей, работать по-новому, что позволит пережить это сложное время. Особое внимание руководитель должен уделять главному ресурсу, без которого невозможно продвижение организации вперед, – своим сотрудникам. Наиболее приемлемым способом воздействия на персонал является совмещение использования личных качеств руководителя, таких как харизма, и различных средств коммуникации. Только в этом случае персонал будет чувствовать заботу руководства и станет работать с полной отдачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

          1. Источники:

 

    1. http://www.umpro.ru
    2. http://komp72.ru
    3. Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007 г.
    4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М., Финансы и статистика, 2007 г.

 


Информация о работе Мотивация и управление персоналом на кризисном предприятии