Маркетинг и его роль в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 08:45, курсовая работа

Описание

Понятия « антикризисное управление», « антикризисная политика» возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определённых предприятий – это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава1. Теоретические аспекты антикризисной деятельности предприятия. Роль маркетинга в антикризисном управлении…………………7
Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления…………………………………………………………….7
Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии…………………………………………………………. 11
Маркетинговые стратегии антикризисного управления………....14
Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга…….17
Глава 2. Использование средств маркетинга в сфере антикризисного управлении на примере ООО Люкс Вода……………………………………….20
2.1. Краткая характеристика компании ООО Люкс Вода…………….20
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия………24
2.3. Анализ бухгалтерского баланса……………………………………... 30
2.4. Анализ ликвидности баланса………………………………………..33
2.5. Анализ финансовой устойчивости………………………………….37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы антикризисных маркетинговых мероприятий для компании ООО Люкс Вода…….41
Заключение………………………………………………………………….43

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая.docx

— 216.33 Кб (Скачать документ)

 
 
 

Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках

Наименование  показателя Код строки За отчетный период За аналогичный  период предыдущего года
1 2 3 4
Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг (за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов  и аналогичных обязательных платежей) 010 1 004 104 196 870
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 673 177 156 903
Валовая прибыль 029 330 927 39 967
Коммерческие  расходы 030    
Управленческие  расходы 040    
Прибыль (убыток) от продаж 050 330 927 39 967
Проценты  к получению 060 4 506  
Проценты  к уплате 070 1 325  
Доходы  от участия в других организациях 080    
Прочие  доходы 090 673 2 842
Прочие  расходы 100 15 775 17 447
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 319 007 25 362
Отложенные  налоговые активы 150 76 59
Отложенные  налоговые обязательства 160 -390 -283
Текущий налог на прибыль (лист 2 нал. декларации стр.250) 180 79 282 8 421
Чистая  прибыль (убыток) отчетного периода 190 237 910 15 687
  СПРАВОЧНО

  Постоянные  налоговые обязательства (активы)

200 3 034 2 558
Базовая прибыль (убыток) на акцию 201    
Разводненная  прибыль (убыток) на акцию 202    


Информация о работе Маркетинг и его роль в антикризисном управлении