Этапы процесса управления кризисом в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2011 в 11:22, контрольная работа

Описание

Особенностью антикризисного управления является более оперативная реакция на изменения, как вне предприятия, так и внутри него. В такой ситуации многократно возрастает потребность в анализе перспектив предприятия в целом, в выработке стратегии его дальнейшего развития. Только определившись с долгосрочными целями, выработав критерии оценки результата, можно помочь предприятию в решении его проблем.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Этапы процесса управления кризисом в организации……………………...4
2.Технологии формирования общественного мнения и имиджа организации……………………………………………………………………...7
Список используемых источников…………………………………………….11

Работа состоит из  1 файл

на печ. антикризисное управление.doc

— 59.50 Кб (Скачать документ)

Отсутствие индивидуального  образа означает, что организацию  не знают, а если знают, то равнодушны к ней. Отрицательный индивидуальный образ - это отвержение организации, игнорирование ее, нежелание иметь с ней дело. Иногда отрицательный связан со страхом.

Основными звеньями эффективного индивидуального образа являются мнения людей относительно следующих свойств организации: финансовая ответственность - представления о том, как организация (коммерческая или некоммерческая) зарабатывает деньги и как она их тратит; этичность организации - представления о том, заслужила ли организация свое право на существование, этичны ли ее действия; социальная ответственность - представления о том, является ли организация добропорядочным гражданином. Сюда входят представления о качестве продукции организации, экологические представления, мнения о том, насколько организация справедливо относится к свои служащим, и т. п.  
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников

  1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005;
  2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2000;
  3. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина А.Н./ М.: ООО «Издательство ЮНИТИ-ДАНА», 2002;
  4. Федорова Е.И., Федоров А.В. Принципы антикризисного управления персоналом предприятия. В кн.: Научные записки МЭБИК, выпуск VI. Курск: изд.МЭБИК, 2006;
  5. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. 2-е издание. Издательство: "ЮНИТИ". 2007;
  6. Ларионов И.К., рук. авт. колл. Антикризисное управление. "Издательский дом Дашков и К" – 2008;
  7. Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. "Феникс" – 2008;
  8. Алешина И. «Корпоративный имидж» - Маркетинг 1998;
  9. Барышева А.В. «Волшебная сила презентации» - Маркетинг в России и за рубежом 2000.

Информация о работе Этапы процесса управления кризисом в организации