Антикризисное управление, его стратегия и тактика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 09:32, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучить, что же такое антикризисное управление, его стратегия и тактика.
Для достижения поставленной цели были поставлены задачи:
- дать четкое определение понятия «антикризисное управления»;
- определить эффективность антикризисного управления;
- определить, что такое стратегия и тактика;
- изучить классификацию стратегий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….. 3
1 Сущность и эффективность антикризисного управления………………………... 4
2 Стратегия и тактика антикризисного управления………………………………… 5
2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия……………………………………….. 6
2.2 Антикризисная производственная стратегия……………………………………. 8
2.3 Антикризисная кадровая / управленческая стратегия………………………….. 10
2.4 Антикризисная финансовая стратегия…………………………………………... 11
Заключение ……………………………………………………………………………. 15
Список использованных источников…………

Работа состоит из  1 файл

nara6.docx

— 32.87 Кб (Скачать документ)

Разработка  антикризисной финансовой стратегии  предприятия нацелена на построение эффективной системы управления финансами, с помощью которой можно обеспечить решение стратегических и тактических задач его деятельности. Реформирование предприятия направлено на решение таких стратегических задач, как:     

- оптимизация прибыли;      

- рост стоимости чистых активов;      

- оптимизация структуры капитала  и формирование инвестиционной привлекательности предприятия.     

Среди  финансовых стратегий выделяют:     

- стратегия повышения  ликвидности активов;     

- стратегия оптимизации структуры  капитала;     

- стратегия улучшения  системы учета и контроля издержек;      

- стратегия оптимизации прибыли.      

Стратегия повышения ликвидности активов  направлена на рост стоимости чистых активов (собственного капитала) как необходимого условия соблюдения стратегического направления оздоровления: «финансовая реструктуризация - рост стоимости чистых активов при сокращении убытков и наращивании прибыли - достижение финансовых показателей, характеризующих рентабельный и растущий бизнес».     

Многие  предприятия до сих пор несут  бремя расходов по содержанию не принадлежащего им имущества социально-культурного назначения. Поэтому для повышения ликвидности активов необходимо в первую очередь передать эти объекты на баланс местных органов власти, также провести ревизию неиспользованных (излишков) нематериальных и производственных активов. Для улучшения структуры оборотных активов необходимо взыскание просроченной дебиторской задолженности (возможна претензионная работа, обращение в арбитражный суд для признания должника банкротом, продажа долгов, переуступка прав и др.). Антикризисная стратегия повышения ликвидности активов была применена для оздоровления предприятия по производству резинотехнической продукции.

Информация о работе Антикризисное управление, его стратегия и тактика