Влияние рекламы на поведение потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:15, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является раскрытие сущности рекламы и ее влияния на сознание как отдельного индивида, так и общества в целом.
Задачи работы:
— рассмотреть понятие рекламы, определить ее «плюсы» и «минусы»;
— исследовать психологию влияния рекламы;
— изучить механизмы рекламного влияния на потребителя;
— проанализировать реакцию потребителя на рекламу.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Понятие рекламы, ее «плюсы» и «минусы»……………………….....5 1.1 Что такое реклама…………………………………………………....…5
1.2 «Плюсы» и «минусы» рекламы………..………...………………….....5
Глава 2. Влияние рекламы на поведение потребителя.…………………….….8
2.1 Психология влияния рекламы ………………………………….....…..8
2.2 Механизмы рекламного влияния на потребителя……………………9
2.3 Реакция потребителя на рекламу…….............................................…11
Заключение…………………………………………..……………………….....13
Список литературы……………………………………..…………………...…15