Гендерные стереотипы в рекламе товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:43, курсовая работа

Описание

В рекламной продукции взаимоотношения между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми упрощаются, как подчеркивает Э. Гоффман, до уровня «ритуальных идиом» [1, с. 131]. На мой взгляд, создатели рекламы «продают» версию социального мира и взаимоотношений в нем, то есть подсказывают, что от нас ждут окружающие в более или менее типичных ситуациях и каковы должны быть сами действия. Для того чтобы зритель (слушатель), пользователь с первого взгляда проник в суть изображенного, создатели рекламы предлагают ему идеальное, устоявшееся в обществе, с их точки зрения, восприятие мужских и женских образов, символизирующих опять же идеальное или даже универсальное распределение ролей и функций между ними в данной конкретной социальной ситуации. В результате образы мужчин и женщин, а также образы отношений между ними оказываются стереотипными.

Работа состоит из  1 файл

Гендерные стереотипы в рекламе товаров и услуг.docx

— 44.38 Кб (Скачать документ)
p>3.http://www.Dating.ru (рус).

4.http://www.eDiet.ru (рус).

5.http://www.femina. com.ua/a/164.shtm

6.http://www.internet-law.ru (рус).

7.http: //www.job.ru (рус).

8.http://www.medialaw.ru/publications/books/gender/3-3-3.html (рус).

9.http//www.mlm.pp.ru. (рус).

10.http://www.omen.ru (рус).

11.http://www.parfumshopper.ru/default.asp (рус).

12.http://www.planeta-mebel.ru/catalog.phtml?tid=14

13.http://www.sibarit.ru/articles/nielsen4.html (рус).

14.http://www.torg-center (рус).

15.http://www.tpoint.ru/?p=search_results

16.http: //www.zarplata.ru (рус).

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Гендерные стереотипы в рекламе товаров и услуг