Контрольная работа по «Инжинирингу и реинжиниринг бизнес-процессов »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 12:28, контрольная работа

Описание

ЗАДАНИЕ 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане»
2. Описание бизнес процессов в гостинице

Работа состоит из  1 файл

Ingeniring.docx

— 51.51 Кб (Скачать документ)

БП 6. Обучение сотрудников.

Учитывая  сложность товара, которым торгует  компания, а также очень сложный  и коконкурентный рынок, обучение сотрудников  происходит постоянно.

  Недостаток: нет продуманной программы.

БП 7. Сервисное обслуживание проданного оборудования.

Им не занималось специальное подразделение - сервисный  центр. Необходим сервисный центр который бы обслуживал не только оборудование, проданное    компанией,    а также занимался обучением технического персонала дилеров.

БП 8. Разработка новых  продуктов.

До  принятия  решения  о  реинжиниринге  был  разработан  только  один  новый продукт. Процессом руководил лично первый руководитель.

Недостаток. Процесс был не структурирован и  не систематизирован.

БП 9. Маркетинг и продвижение  компании.

В   том   специфическом   бизнесе,    которым   занимается    компания,    главным элементом маркетинга и продвижения компании являются специализированные выставки.  Участие в выставках позволяет компании не только показать свои новые продукты, но и работает на повышение имени (имиджа) фирмы. С учетом конкуренции на рынке, покупатель все чаще предпочитает иметь дело с известной   компанией,   зарекомендовавшей   себя   на   рынке,   осуществляющей гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Процессом руководит  президент фирмы.

Техническое и  технологическое обеспечение осуществляют отделы маркетинга и сервисный центр.

БП 10. Отработка запросов на оборудование.

К специфике  торговли оборудованием для боулинга относится  то,  что  от запроса   на   оборудование   до   размещения   заказа   проходит,   как   правило, достаточно длительное  время .Вместе   с   тем,   это чрезвычайно важный процесс. От того, насколько качественно и своевременно подготовлено    коммерческое    предложение,    во    многом    зависит    решение покупателя.

До реинжиниринга  процесс был  не структурирован.  Подготовкой предложения занимался аналитический отдел, даже когда вся информация имелась в наличии.

Не    был    отработан    процесс    получения,    анализа    и    передачи    запросов, формирования и ведения архива фирмы. 
 
 

 БП 11. Обработка заказа на оборудование.

Это    важнейший     процесс,     включающий    закупку,    доставку    и    страховку оборудования, таможенную очистку (в случае необходимости), сертификацию, монтаж и запуск в эксплуатацию.

Недостатком является то, что часто процесс растягивается  на несколько месяцев.

До  реинжиниринга  процесс  был  не  структурирован  и  систематизирован.   Как правило, каждый заказ курировал кто-то из руководителей. В результате часто происходили нестыковки, на устранение которых тратилось очень много времени.

БП 12. Обработка заказа на расходные материалы.

Процесс был  совершенно новым для компании и  так же, как и БП 11,   был  не структурирован и не систематизирован. 
 
 
 

          Кейс 2. КФУ для нашей компании 

      Выбор критических факторов успеха (КФУ). представляет определение небольшого числа целей более низкого  уровня, которые вытекают из главных  целей, заявленных в миссии и стратегии  компании. Они являются критическими по отношению к успешной деятельности организации. По-настоящему критическими эти факторы становятся, когда без каждой отдельной цели более низкого уровня невозможно достичь миссии.

Для компании «Брансвик» были определены следующие КФУ:

КФУ 1. Высокое  качество поставляемого оборудования.

КФУ 2. Наилучшее соотношение цена/качество (то есть, достаточно низкая цена при хорошем качестве).

КФУ 3. Отличные поставщики.

КФУ 4. Высокий  уровень удовлетворения покупателей.

 КФУ 5. Высококачественный гарантийный и послегарантийный сервис.

 КФУ 6. Квалифицированные и мотивированные сотрудники.

 КФУ 7. Новые продукты, отвечающие требованиям рынка.

 КФУ 8. Возможности для организации нового бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кейс 3. Разработка новых бизнес процессов  нашей компании.

При разработке бизнес-процессов применялся метод структурного анализа процессов. Он основан на принципе иерархии процессов. В этом методе сложный процесс представляется с помощью информационных потоков, показывающих различные уровни детализации.

Проект новых  бизнес процессов  служит основой  для детализации управленческих воздействий на персонал, таких как, например,   

определение состава (штатное расписание) отделов оборудования и 
расходных материалов;

  разработки   программы  обучения   сотрудников   в   соответствии   с   новыми бизнес- процессами; 

 системы мотивации персонала.

Также важнейшим  подэтапом этапа прямого инжиниринга  явилась разработка новой информационной системы на базе программного продукта 1С . Создана общая база данных, пользователи объединены в компьютерную сеть. Определено необходимое дополнительное компьютерное оборудование. 

 Появление  новых бизнес-процессов в компании  связано с появлением новых  направлений деятельности, а именно: 

Сервисное обслуживание оборудования для боулинга

Продажа     расходных  материалов  и   предметов  для ремонта оборудования;

            Создание отдела лизинга оборудования  для боулинга.

Создание  интернет-магазина для продажи оборудования для боулинга через интернет 

БП1  Анализ работы конкурентов. 

БП2 Сертификация новых направлений деятельности 

БП3 Обучение сотрудников 

БП4 Реклама 

БП5 Маркетинг  и продвижение сайта 

БП6 Обработка  запросов на сервисное обслуживания оборудования для ресторанов 

БП7  Обработка заказа на сервисное обслуживание  

БП8  Формирование БД 

          БП9. Сервисное обслуживание проданного оборудования 

Информация о работе Контрольная работа по «Инжинирингу и реинжиниринг бизнес-процессов »