Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 12:28, контрольная работа
ЗАДАНИЕ 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане»
2. Описание бизнес  процессов в гостинице
БП 6. Обучение сотрудников.
Учитывая сложность товара, которым торгует компания, а также очень сложный и коконкурентный рынок, обучение сотрудников происходит постоянно.
Недостаток: нет продуманной программы.
БП 7. Сервисное обслуживание проданного оборудования.
Им не занималось специальное подразделение - сервисный центр. Необходим сервисный центр который бы обслуживал не только оборудование, проданное компанией, а также занимался обучением технического персонала дилеров.
БП 8. Разработка новых продуктов.
До принятия решения о реинжиниринге был разработан только один новый продукт. Процессом руководил лично первый руководитель.
Недостаток. Процесс был не структурирован и не систематизирован.
БП 9. Маркетинг и продвижение компании.
В том специфическом бизнесе, которым занимается компания, главным элементом маркетинга и продвижения компании являются специализированные выставки. Участие в выставках позволяет компании не только показать свои новые продукты, но и работает на повышение имени (имиджа) фирмы. С учетом конкуренции на рынке, покупатель все чаще предпочитает иметь дело с известной компанией, зарекомендовавшей себя на рынке, осуществляющей гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Процессом руководит президент фирмы.
Техническое и 
технологическое обеспечение 
БП 10. Отработка запросов на оборудование.
К специфике торговли оборудованием для боулинга относится то, что от запроса на оборудование до размещения заказа проходит, как правило, достаточно длительное время .Вместе с тем, это чрезвычайно важный процесс. От того, насколько качественно и своевременно подготовлено коммерческое предложение, во многом зависит решение покупателя.
До реинжиниринга процесс был не структурирован. Подготовкой предложения занимался аналитический отдел, даже когда вся информация имелась в наличии.
Не    
был    отработан    
процесс    получения,    
анализа    и    
передачи    
запросов, формирования 
и ведения архива фирмы. 
 
 
БП 11. Обработка заказа на оборудование.
Это важнейший процесс, включающий закупку, доставку и страховку оборудования, таможенную очистку (в случае необходимости), сертификацию, монтаж и запуск в эксплуатацию.
Недостатком является 
то, что часто процесс 
До реинжиниринга процесс был не структурирован и систематизирован. Как правило, каждый заказ курировал кто-то из руководителей. В результате часто происходили нестыковки, на устранение которых тратилось очень много времени.
БП 12. Обработка заказа на расходные материалы.
Процесс был 
совершенно новым для компании и 
так же, как и БП 11,   был 
не структурирован и не систематизирован. 
 
 
 
          
Кейс 2.  КФУ для нашей 
компании 
Выбор критических факторов успеха (КФУ). представляет определение небольшого числа целей более низкого уровня, которые вытекают из главных целей, заявленных в миссии и стратегии компании. Они являются критическими по отношению к успешной деятельности организации. По-настоящему критическими эти факторы становятся, когда без каждой отдельной цели более низкого уровня невозможно достичь миссии.
Для компании «Брансвик» были определены следующие КФУ:
КФУ 1. Высокое качество поставляемого оборудования.
КФУ 2. Наилучшее соотношение цена/качество (то есть, достаточно низкая цена при хорошем качестве).
КФУ 3. Отличные поставщики.
КФУ 4. Высокий уровень удовлетворения покупателей.
КФУ 5. Высококачественный гарантийный и послегарантийный сервис.
КФУ 6. Квалифицированные и мотивированные сотрудники.
КФУ 7. Новые продукты, отвечающие требованиям рынка.
 КФУ 8. Возможности 
для организации нового бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кейс 3. Разработка новых бизнес процессов нашей компании.
При разработке бизнес-процессов применялся метод структурного анализа процессов. Он основан на принципе иерархии процессов. В этом методе сложный процесс представляется с помощью информационных потоков, показывающих различные уровни детализации.
Проект новых бизнес процессов служит основой для детализации управленческих воздействий на персонал, таких как, например,
определение состава 
(штатное расписание) отделов оборудования 
и 
расходных материалов;
разработки программы обучения сотрудников в соответствии с новыми бизнес- процессами;
системы мотивации персонала.
Также важнейшим 
подэтапом этапа прямого 
 Появление 
новых бизнес-процессов в 
Сервисное обслуживание оборудования для боулинга
Продажа расходных материалов и предметов для ремонта оборудования;
            
Создание отдела лизинга 
Создание 
интернет-магазина для продажи оборудования 
для боулинга  через интернет 
БП1  
Анализ работы конкурентов. 
БП2 Сертификация 
новых направлений деятельности
БП3 Обучение 
сотрудников 
БП4 Реклама 
БП5 Маркетинг 
и продвижение сайта 
БП6 Обработка 
запросов на сервисное обслуживания 
оборудования для ресторанов 
БП7  
Обработка заказа на сервисное обслуживание  
БП8  
Формирование БД 
          
БП9. Сервисное обслуживание проданного 
оборудования 
Информация о работе Контрольная работа по «Инжинирингу и реинжиниринг бизнес-процессов »