Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 12:28, контрольная работа
ЗАДАНИЕ 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане»
2. Описание бизнес процессов в гостинице
БП 6. Обучение сотрудников.
Учитывая сложность товара, которым торгует компания, а также очень сложный и коконкурентный рынок, обучение сотрудников происходит постоянно.
Недостаток: нет продуманной программы.
БП 7. Сервисное обслуживание проданного оборудования.
Им не занималось специальное подразделение - сервисный центр. Необходим сервисный центр который бы обслуживал не только оборудование, проданное компанией, а также занимался обучением технического персонала дилеров.
БП 8. Разработка новых продуктов.
До принятия решения о реинжиниринге был разработан только один новый продукт. Процессом руководил лично первый руководитель.
Недостаток. Процесс был не структурирован и не систематизирован.
БП 9. Маркетинг и продвижение компании.
В том специфическом бизнесе, которым занимается компания, главным элементом маркетинга и продвижения компании являются специализированные выставки. Участие в выставках позволяет компании не только показать свои новые продукты, но и работает на повышение имени (имиджа) фирмы. С учетом конкуренции на рынке, покупатель все чаще предпочитает иметь дело с известной компанией, зарекомендовавшей себя на рынке, осуществляющей гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Процессом руководит президент фирмы.
Техническое и
технологическое обеспечение
БП 10. Отработка запросов на оборудование.
К специфике торговли оборудованием для боулинга относится то, что от запроса на оборудование до размещения заказа проходит, как правило, достаточно длительное время .Вместе с тем, это чрезвычайно важный процесс. От того, насколько качественно и своевременно подготовлено коммерческое предложение, во многом зависит решение покупателя.
До реинжиниринга процесс был не структурирован. Подготовкой предложения занимался аналитический отдел, даже когда вся информация имелась в наличии.
Не
был отработан
процесс получения,
анализа и
передачи
запросов, формирования
и ведения архива фирмы.
БП 11. Обработка заказа на оборудование.
Это важнейший процесс, включающий закупку, доставку и страховку оборудования, таможенную очистку (в случае необходимости), сертификацию, монтаж и запуск в эксплуатацию.
Недостатком является
то, что часто процесс
До реинжиниринга процесс был не структурирован и систематизирован. Как правило, каждый заказ курировал кто-то из руководителей. В результате часто происходили нестыковки, на устранение которых тратилось очень много времени.
БП 12. Обработка заказа на расходные материалы.
Процесс был
совершенно новым для компании и
так же, как и БП 11, был
не структурирован и не систематизирован.
Кейс 2. КФУ для нашей
компании
Выбор критических факторов успеха (КФУ). представляет определение небольшого числа целей более низкого уровня, которые вытекают из главных целей, заявленных в миссии и стратегии компании. Они являются критическими по отношению к успешной деятельности организации. По-настоящему критическими эти факторы становятся, когда без каждой отдельной цели более низкого уровня невозможно достичь миссии.
Для компании «Брансвик» были определены следующие КФУ:
КФУ 1. Высокое качество поставляемого оборудования.
КФУ 2. Наилучшее соотношение цена/качество (то есть, достаточно низкая цена при хорошем качестве).
КФУ 3. Отличные поставщики.
КФУ 4. Высокий уровень удовлетворения покупателей.
КФУ 5. Высококачественный гарантийный и послегарантийный сервис.
КФУ 6. Квалифицированные и мотивированные сотрудники.
КФУ 7. Новые продукты, отвечающие требованиям рынка.
КФУ 8. Возможности
для организации нового бизнеса.
Кейс 3. Разработка новых бизнес процессов нашей компании.
При разработке бизнес-процессов применялся метод структурного анализа процессов. Он основан на принципе иерархии процессов. В этом методе сложный процесс представляется с помощью информационных потоков, показывающих различные уровни детализации.
Проект новых бизнес процессов служит основой для детализации управленческих воздействий на персонал, таких как, например,
определение состава
(штатное расписание) отделов оборудования
и
расходных материалов;
разработки программы обучения сотрудников в соответствии с новыми бизнес- процессами;
системы мотивации персонала.
Также важнейшим
подэтапом этапа прямого
Появление
новых бизнес-процессов в
Сервисное обслуживание оборудования для боулинга
Продажа расходных материалов и предметов для ремонта оборудования;
Создание отдела лизинга
Создание
интернет-магазина для продажи оборудования
для боулинга через интернет
БП1
Анализ работы конкурентов.
БП2 Сертификация
новых направлений деятельности
БП3 Обучение
сотрудников
БП4 Реклама
БП5 Маркетинг
и продвижение сайта
БП6 Обработка
запросов на сервисное обслуживания
оборудования для ресторанов
БП7
Обработка заказа на сервисное обслуживание
БП8
Формирование БД
БП9. Сервисное обслуживание проданного
оборудования
Информация о работе Контрольная работа по «Инжинирингу и реинжиниринг бизнес-процессов »