Определение рыночной стоимости ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:51, контрольная работа

Описание

Сложившийся в России рынок ценных бумаг в настоящее время в целом не полно соответствует потребностям развития экономики. Вплоть до финансового кризиса 1998 г. (одним из важнейших стимулирующих основ которого стал фондовый рынок – его падение в октябре 1997 – начале мая 1998 г. вызвало обвал на рынке ГКО, резкий рост ставки рефинансирования Банка России до 150% и процентных ставок до 50-60%, нарастание валютной нестабильности) он имел ярко выраженную спекулятивную направленность и лишь в отдельных случаях служил механизмом привлечения финансовых ресурсов в реальный сектор экономики.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЦЕННЫЕ БУМАГИ, РЫНОК. 6
1.1 Ценные бумаги их типы и виды 6
1.2 Рынок ценных бумаг (РЦБ) 15

ГЛАВА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (РЦБ) 19
2.1 Цели, задачи, принципы ценообразования на РЦБ 19
2.2 Методы, использующиеся в процессе ценообразования на РЦБ 20
2.3 Факторы, оказывающие влияние на ценообразование на РЦБ 23
2.4 Виды цен, применяющиеся на РЦБ 25
2.5 Критерии- признаки ценообразования на различные виды
ценных бумаг 26
2.6 Особенности ценообразования на государственные
ценные бумаги 27
2.7 Факторы, определяющие рыночную стоимость ценных бумаг 28
2.8 Биржевое ценообразование 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 32
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Работа состоит из  1 файл

КР Ценообразование на рынке ценных бумаг.doc

— 206.50 Кб (Скачать документ)

 

Магазин продает по 609 рублей. Установленная торговая скидка составляет 19%. Рассчитайте цену, по которой товар закупается магазином.

 

Решение:

Pp = Ps (1-Msp) = 609 (1-0,19) = 493 руб. 29 коп.

Ответ: Цена закупки товара составляет 493 руб. 29 коп.

 

Задача 2.

 

Магазин приобретает товар по 875 рублей. Торговая надбавка (наценка) магазина равна 10%. Рассчитайте розничную цену реализации товара.

 

Решение:

Ps = Pp (1+Mpp) = 875 (1+0,1) = 962 руб. 50 коп.

Ответ: Розничная цена реализации товара составляет 962 руб. 50 коп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

 

 

По южному городку себестоимость единицы продукции (S) составляет 12 рублей. Цена единицы продукции (Ц0) базисном периоде равна 14 рублей. Объем реализации в базисном периоде (С0) составляет 18 000 единиц, а прибыль составила (П0) 36 000 рублей. Коэффициент эластичности спроса в данном районе (Е) равен -1.

Спланировать цену за единицу продукции и объем реализации таким образом,  чтобы получить в плановом периоде наибольшую прибыль. Дать обоснование выбранной стратегии.

 

Решение:

 

Мы будем изменять цену так, чтобы обеспечить максимум прибыли для предприятия. Для решения данной задачи будем использовать следующие формулы:

;

;

;

П1=(Ц1-S),

 

где   Ц0 – цена за единицу товара в базисном периоде;

Ц1 –цена за единицу товара в плановом периоде;

Ц – изменение цены;

С0 – объем спроса в базисном периоде;

С1 – объем спроса в плановом периоде;

С – изменение спроса (объема реализации);

Е – коэффициент эластичности спроса от цены;

S – себестоимость единицы продукции;

П1 – плановая прибыль.

Составим таблицу расчетов.

Таблица 1

 

№ п/п

Цена (Ц1)

руб.

Руб.

Объем реализации (C)

тыс.шт.

тыс.шт.

Прибыль (П)

тыс. руб.

1

13

-1

19,29

1,29

19,29

2

14

0

18,00

0,00

36,00

3

15

1

16,71

-1,29

50,14

4

16

2

15,43

-2,57

61,71

5

17

3

14,14

-3,86

70,71

6

18

4

12,86

-5,14

77,14

7

19

5

11,57

-6,43

81,00

8

20

6

10,29

-7,71

82,29

9

21

7

9,00

-9,00

81,00

 

Вывод: Максимальную прибыль предприятие получит при установлении цены товара за единицу продукции равной 20 рублей и прибыль предприятия составит 82 290 рублей, несмотря на то, что объем реализации продукции по сравнению с базисным показателем уменьшился.

 

15

 



Информация о работе Определение рыночной стоимости ценных бумаг