Обоснование цен на продукцию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 11:14, курсовая работа

Описание

Цель написания работы - проанализировать деятельность субъектов рынка рекламы, а также обосновать цены на услуги в рекламном агентстве "Графика-Спектр".
Для достижения данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность ООО "Графика-Спектр".
2. Поставить необходимые задачи ценообразования предприятия по данному направлению.
3. Проанализировать основные методы для расчета цен на услуги;
4. Выявить факторы ценообразования.
5. Обосновать цену в краткосрочном периоде.

Работа состоит из  1 файл

Ценообр.к.р..docx

— 48.67 Кб (Скачать документ)

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Ценообразование в сфере услуг имеет ряд  особенностей, поскольку, в отличие  от товаров, услуги нематериальны, не подлежат хранению. При выборе метода формирования цены на услуги компании необходимо не только учесть указанную специфику, но и определиться с целями ценообразования, проанализировать спрос на рынке  и цены конкурентов, рассчитать издержки.

Рынок рекламы  в России имеет главную отличительную  особенность - он молод, как и вся  российская экономика. Постоянное развитие, изменение структуры и завоевание новых позиций заставляют говорить о нем как о живом динамичном организме.

В настоящее  время рекламное агентство ООО "Графика-Спектр" - это многопрофильная  компания, способная воплотить любой  самый смелый рекламный проект.

Конкретные  цены на товары и их динамика являются результатом комплексного и одновременного влияния всей совокупности факторов.

Цена - важнейший элемент комплекса рыночных исследований. Она относится к группе контролируемых факторов и выступает основным показателем, определяющим доход. Традиционно плохое развитие ценовой стратегии в бизнесе России во многом обусловлено практикой установления цен без адекватного учета структуры затрат. Кроме того, ценовые стратегии, разрабатываемые фирмами, редко увязываются с их общей стратегией, что также является причиной недостаточного использования такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена.

Цена  услуги может определяться различными методами, каждый из которых по-разному  влияет на уровень цены (%). Каждому  предприятию нужно стремиться выбрать  такой метод, который позволит более  правильно определить цены на конкретную услугу.

Выбрав  наиболее подходящий метод ценообразования, организация определяет исходную, а  не окончательную цену услуги. На итоговую цену могут повлиять дополнительные факторы - действия конкурентов, временное  повышение спроса на услугу в связи  с политическими или климатическими изменениями. Кроме того, цены могут  дифференцироваться для разных групп  клиентов.

Стратегия дифференциации предполагает установление различных цен для разных категорий  клиентов, географических регионов или  сезонов года. За базу, как правило, принимается цена, определенная одним  из названных выше методов, далее  рассчитывается величина соответствующих  скидок или надбавок.

Целью рекламного агентства является содействие развитию бизнеса клиентов посредством разработки фирменного стиля, производства различной  полиграфической продукции, поставки бизнес-сувениров и аксессуаров  с фирменной символикой.

В настоящий  момент, при довольно благоприятной  политической и экономической ситуации в стране, агентство успешно развивается, расширяя спектр предоставляемых услуг  на рынке рекламы и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для  дальнейшего процветания

Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения  тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баздиникин  А.С. Цены и ценообразования: - М.: 2005 - 360с.

2. Бернет  Дж., Мориарти С. Маркетинговые  коммуникации - СПб: Питер, 2001

3. Блэкуэлл  Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение  потребителей. Изд. 9-е - СПб.: Питер, 2002

4. Бове  К., Аренс У. Современная реклама  - Тольятти: Довгань, 2010. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I - III - М.: Международный институт рекламы, 2002

6. Герасименко  В.В. Ценообразование: уч. Пособие: -М.: 2007 - 422с.

7. Голощаков Н.А. Цены и ценообразования:-М.: Проиор. - 2008 - 520с

8. Касаткин Д. Как установить цену. "Финансовый директор." №11/2004

9. Кореневский С.В. Экономика и управление - 2009 Тактарова Т.А.

10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга - М: Вильямс, 2002.

11. Линсиц И.В. Ценообразование.-М:. Экономь, 2006

12. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009

13. Пашков А. статья “Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования http://www.i2r.ru/static/306/out_9039.shtml

14. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2002

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Обоснование цен на продукцию