Автор работы: p************@bk.ru, 26 Ноября 2011 в 17:45, реферат
Определение цены является одной  из  труднейших  задач,  стоящих   перед любым предприятием.  И  именно  цена  предопределяет  успехи  предприятия  — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
      Взаимосвязь понятий “цена”  и “прибыль” очевидна. Чем больше  цена,  тем больше прибыль, чем меньше цена,  тем  меньше  прибыль.  С  другой  стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток  времени  они будут продаваться в большем объеме,  чем  дорогие  аналоги.  Таким  образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством  продаваемых его единиц.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Принципы ценообразования………………………………...…………4
Глава 2.Принцип научности обоснования цен………………….…….….……5
Глава 3.Принцип целевой направленности цен………………………….……6
Глава 4.Принцип непрерывности процесса ценообразования………….……7
Глава 5.Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен…………………………………………………………………8
Глава 6.Принцип законности цен………………………………………….……9
Глава 7.Принцип плановости цен………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….…11