Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 17:45, контрольная работа

Описание

Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная, либо правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на всё функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Содержание

Введение 2
Виды ценовой политики на различных этапах жизненного цикла товара. 2
Ценовая политика 2
Жизненный цикл товара 3
Виды ценовой политики на различных этапах жизненного цикла товара 4
Ценностный подход к ценообразованию 5
Методы ценностного подхода 6
Преимущества и недостатки методов ценностного подхода 7
Задача 7
Заключение 8
Список используемой литературы: 10

Работа состоит из  1 файл

Оглавление.docx

— 38.76 Кб (Скачать документ)

Решение:

  1. Определим производственную себестоимость единицы продукции:

S = ПЗмат + ПЗраб.с + ППЗ + ПР + Р на продажу;

S = 800+700+200+1800+700;

S = 4200 руб..

Себестоимость изделия превышает  цену, предложенную в государственном  заказе.

  1. Определим коэффициент использования производственной мощности для выполнения государственного заказа:

 

 

Необходимая производственная мощность для выполнения государственного заказа превышает возможности предприятия.

Вывод: Выполнение государственного заказа невозможно.

Заключение

 

В работе были рассмотрены виды ценовой политики на разных этапах жизненного цикла товара и ценностный подход к ценообразованию. Ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.

Ценностный подход к ценообразованию  призван обеспечить получение большей  прибыли за счет достижения выгодного  для фирмы соотношения "ценность/затраты", а не за счет максимального наращивания  объемов продаж.

Вместе с тем необходимо отметить, что отказ от затратного ценообразования вызывает некоторые  сложности, поскольку при ценностном подходе цены определяются до начала инвестирования в производство новой  продукции. Особенно это касается российских предприятий, где стимулом развития производства традиционно является изделие как таковое. Однако для  того чтобы добиться успеха, нужно  полностью пересмотреть логику создания новых изделий, перейти к ценностному  подходу в ценообразовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы:

 

  1. www. veb-university.ru;
  2. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. – Спб: Издателсьвто «Питер», 2000. – 476 с;
  3. www. wikipedia.org
  4. Уткин Э.А. Панина О.В. Ценообразование: Пособие для подготовки к экзамену. М.: «ИКФ «Экмос», 2002.-192с.

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика