Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 22:34, реферат

Описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой
политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление
индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе

Содержание

П Л А Н


Введение

1. Ценообразование на различных рынках.

2. Постановка задач и целей ценообразования.

3. Определение спроса и оценка издержек.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены.

Работа состоит из  1 файл