Ценообразование и анализ ценовой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 11:50, контрольная работа

Описание

Многие ВУЗы первичной задачей при установлении цены ставят максимизацию текущей прибыли. Этой целью руководствуются те ВУЗы, которые не имеют четкой стратегии развития, а ориентируются лишь на быстрый результат. Данная стратегия приемлема при значительном росте спроса на отдельные специальности. В России многие вновь появившиеся негосударственные ВУЗы использовали именно эту стратегию с началомрыночных реформ, когда резко возрос спрос на экономистов, юристов,финансистов, менеджеров, а существующая система не могла быстро переориентироваться на этом сегменте рынка.Для ВУЗов, в основе которых лежит долгосрочная стратегия, стремятся захватить и удержать определенную рыночную долю или определенный рыночный сегмент.

Содержание

1) Особенности установления цены на образовательные услуги. 3
2) Сущность стратегии ценообразования. Содержание работ по определению стратегии ценообразования. 8
3 Затратные методы ценообразования. 12
Список литературы 14

Работа состоит из  1 файл