Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:17, курсовая работа
Значение малого предпринимательства для развития национальной экономики сложно переоценить. Несмотря на невысокий уровень инновационной активности и сосредоточение основной массы предприятий в сфере торговли и бытовых услуг, этот сектор обеспечивает значительное количество рабочих мест для населения. В связи с этим особую роль малый бизнес призван сыграть в малых и средних городах России, градообразующие предприятия которых обанкротились или значительно сократили масштабы своей производственной деятельности.
В настоящее время наблюдается  тенденция быстрой дифференциации и индивидуализации потребительского спроса населения.
Введение…………………………………………………….
1. теоретическое обоснование Малого бизнеса и
экономики  страны...5 
1.1. Сущность, роль и значение малого бизнеса ………….7 
1.2. Модели развития малого бизнеса ………………………….9 
1.3. Тенденции развития малого бизнеса в России ……………………...11 
2. развитиЕ современного предпринимательства  в 
России………14 
2.1. Основные проблемы развития малого предпринимательства в
России…..16 
2.2  Анализ эффективности институциональной среды малого
 предпринимательства ………………………………22 
3. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦии для РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМ МАЛОГО БИЗНЕСа…..32 
3.1. Описание инновационной концепции …………………………….32
Заключение………………………………………………………….35 
Список использованной литературы……………………36