Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:00, курсовая работа
В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет
место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности?
   Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого предпринимательства. Экономически это выгодно, потому что
Введение ..................................................................................................................3-4
Глава 1. Специфика малых  предприятий  в России......................................................5
1.1          Что  такое малое предприятие..................................................................5-7
1.2          Реестр  субъектов малого предпринимательства...................................7-8
1.3          Фонд  поддержки малого предпринимательства  ....................................8-10
Глава 2.  Правовые основы деятельности малых предприятий..............................10
2.1     Учреждение, регистрация  и прекращение деятельности субъектов  малого
предпринимательства .............................................................................................10-12
2.2     Лицензирование деятельности  субъектов малого предпринимательства  и
сертификация их продукции ...................................................................................12-14
2.3     Управление малым  предприятием ...............................................................14-15
2.4     Кредитование и  страхование малых предприятий  ......................................15-16
Глава 3.     Проблемы и перспективы  развития малого бизнеса .......................16
3.1     Проблемы становления  и развития малого бизнеса  ..................................16-19
3.2.    Перспективы развития  малого бизнеса 2001 – 2003 г.г. .............................20-26
Заключение ..............................................................................................................27-28
Список использованной литературы ....................................................