Разработка бизнес-плана по производству продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 07:01, курсовая работа

Описание

Открытие кофейни является наиболее выгодным и целесообразным по сравнению с открытием ресторана, кафе или кафе быстрого обслуживания.
Заведение в виде кофейни более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе. Поэтому будущим владельцам подобных заведений нужно быть готовыми к тому, что клиенты станут засиживаться здесь дольше, чем в обычном кафе.
Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков.

Работа состоит из  1 файл

BP.doc

— 5.34 Мб (Скачать документ)

Последний штрих — ассортимент кондитерских и кофейных напитков будет  обновляться каждые 6-8 месяцев с учетом пожеланий и пристрастий клиентов.

Средняя продолжительность пребывания в кофейном заведении — 66 минут. Минимальное время — 15 минут.

Максимальное время — 5 часов.

 Время пребывания в кофейне  зависит от дня недели:

Будни:

-утром будет делаться особое  предпочтение на любителей- которые  хотят поймать  с утра новую изюминку- упор на кухню!!!!

- в обед вся атмосфера перепадает  частично на деловые беседы  бизнес - людей! В ход пойдут холодные закуски- ароматные напитки.

- вечером будет сочетания алкогольных  напитков на ровне с ароматами  кофе - создавая романтическую, спокойную обстановку.

Выходные:

-утром акцент на дорогих посетителях - любителей;

- на обед ситуация переходит  на сладости для детей, а для старшего - свежие журналы;

- вечер будет особенным. От кофейни будет выжиматься весь сок т.е. будут  романтическая игра полов, подарки, небольшая программа для радости посетителей.

Дизайн будет создан таким образом, чтобы порадовать обстановкой каждого! весь общий зал будет поделен на несколько атмосфер.

1) строгая классика;

2) остров тропики;

3)романтический уголок;

В каждой атмосфере будет свой официант - будут только девушки (в особом наряде), т.к. наш менталитет не принимает официантов- мужчин.

На каждом столике будет звонок оповещения для персонала. Сигнал будет  идти  на устройство, закрепленное на поясе официанта.

В кабинках будет установлен небольшой  встроенный экран- с особыми предпочтениями. При его включении музыка общего зала будет заглушаться теми динамиками, которые у них над головой.

Мы ценим своих посетителей. Поэтому тем, кто в выходные в  конце вечера  превысил средний лимит по заказу - в подарок будет бесплатное такси в черте города.

Чтобы все планы были осуществлены, нужно провести работу по внедрению  нашей кофейни на рынок

В основе лежит реклама. Теле, радио  ролики дадут краткую информацию.

Для деловых людей - это  будет некое предложение. Вот  поэтому в будние дни  во время  обеда, столики буду заказываться по тел.

Скидками  на сладкое  в выходные- мы захватим тех, кто  совершает покупки, гуляя с малышами.

На радио мы можем  выносить места в романтическую обстановку для двоих, так мы будем на слуху у многих, но не многие будут знать, пока сами не зайдут.

«Инструкция по применению»- играет важную роль для привлечения  клиентов. Нам же к такому методу прибегать нет необходимости.

Наши условия пребывания, разделяя сигменты по разному, тем самым уже заинтересуем многих.

Все это будет работать при отличном обслуживании. Та самая  атмосфера придаст радости каждой душе, забывая о времени, забывая  обо всем.

 

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

В качестве организационно - правового статуса выбирается форма собственности - индивидуальное частное предпринимательство со следующей организационной структурой, как показано на (Рис.3).

 Количество персонала будет составлять 11 человек:

  1. директор-администратор;
  2. бухгалтер;
  3. водитель-грузчик;
  4. повар;
  5. кассир-официант;
  6. официант;
  7. охранник.


 




 

 

 

 



 

 

Рис.6.1 - Организационная структура кофейни

 

Данная структура управления является линейно-функциональной или линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Сотрудников будут принимать  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Таблица 6.1 - Квалификационные требования к работникам кофейни

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Официант

Среднее специальное  или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее, знание компьютера, кассового аппарата.

От 6 мес. 

Бухгалтер

Высшее или специальное 

честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, 1:С бухгалтерии, кассового аппарата.

От 3 лет

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

Обязателен, не менее 5 лет

Водитель 

Не важно

честность, порядочность, добросовестность

Обязателен, не менее 5 лет


 

 

 

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

В ассортимент кофейни «Акварель» будут входить кофе, черный, зеленый, фруктовый чай, алкогольные, молочные, согревающие, безалкогольные коктейли, алкоголь, салаты, блины, десерты, мороженое, торты, выпечка, пирожные.

Поэтому оборудование, необходимое  для основного производства будет  включать:

  • кофеварка;
  • плита электрическая с грилем;
  • вытяжной шкаф;
  • микроволновая печь;
  • кондиционер;
  • миксер;
  • чайник;
  • набор кастрюль;
  • разделочный стол;
  • ножи;
  • овощерезка.

Но, поскольку любая  деятельность требует затрат, то затраты  будут подразделяться на  единовременные и регулярные. К единовременным  можно отнести затраты на:

  • пакет документов, необходимый при оформлении кофейни;
  • ремонт помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение мебели;
  • приобретение автотранспорта.

К регулярным затратам можно  отнести:

  • приобретение сырья и материалов;
  • налоговые отчисления;
  • заработная плата;
  • отчисления во внебюджетные фонды;
  • коммунальные расходы;
  • одноразовая посуда.

Таблица 7.1 - Единовременные затраты

 

Единовременные затраты:

Сумма

1

Подготовка документов для регистрации (ИЧП)

1 500

2

Покупка места в торговом комплексе

300 000

3

Расходы на ускоренную подготовку документов

5 000

4

Свидетельство на право  торговли (лицензия)

3 000

5

Справка из агентства технической инвентаризации

800

6

Установка противопожарной  сигнализации

21 300

7

Разрешение санитарно эпидемиологической станции

600

8

Перепланировка

300 000

Итого:

 

532 200


 

Таблица 7.2 - Дополнительные единовременные затраты

 

Остальные единовременные затраты:

Кол-во

Цена

Сумма

1

Плита электрическая  с грилем

1

30 000

30 000

2

Вытяжной шкаф

1

4 000

4 000

3

Микроволновая печь

3

2 500

7 500

4

Кондиционер

2

5 900

11 800

5

Миксер

1

2 000

2 000

6

Чайник

3

1 500

4 500

7

Холодильник (для хранения напитков)

1

8 000

8 000

8

Компрессор

4

500

2 000

9

Кофеварка

5

4 000

20 000

10

Овощерезка

1

4 000

4 000

11

Весы циферблатные

1

3 500

3 500

12

Весы электронные

1

6 000

6 000

13

Стол производственный

1

8 000

8 000

14

Холодильник

1

18 000

18 000

15

Пенал

3

6 300

18 900

16

Компьютер

1

19 000

19 000

17

Набор ножей

3

7 200

21 600

18

Набор кастрюль

2

4 000

8 000

19

Кассовый аппарат

2

25 000

50 000

20

Стол обеденный

6

5 000

30 000

21

Стул

27

2 500

67 500

22

Варочная панель

1

12 000

12 000

23

Вентилятор

1

150

150

24

Дверь входная

1

5 300

5 300

25

Дверь ветреная

1

3 000

3 000

26

Ремонт

1

450000

450 000

27

Унитаз

1

2 500

2 500

28

Раковина

3

3000

9 000

29

Барная стойка

1

150000

150 000

30

Автомобиль (Газель)

1

320000

320 000

31

Светильник

8

1 000

8 000

32

Спецодежда

7

2 500

17 500

33

Прочие затраты

   

120 000

Итого:

1 441 750


 

Таблица 7.3 - Регулярные затраты

 

Регулярные затраты:

Сумма (в месяц)

Сумма (в год)

1

Сырье и материалы

150 000

1 800 000

2

Коммунальные расходы

28 790

345 480

3

Заработная плата

111 200

1 334 400

4

Налоговые отчисления

28 912

346 944

5

Горюче-смазочные материалы

5 250

63 000

6

Вывоз мусора

1 000

12 000

7

Телефон

1 000

12 000

8

Амортизация

30 000

360 000

ИТОГО:

311 342,3

3 607 107,6


 

Расшифровка некоторых статей затрат:

Коммунальные расходы:

  • Вода:   максимальная потребность -140 м , на сумму 5 200руб.
  • Отопление:  тариф = 33,4 руб/м .

Отопление = 33,4×100м = 3 340 руб.

  • Электричество: с учетом максимальных потребностей = 15 000 кВт.×3,40 = 51 000 руб.

Итого: 5 200+3 340+51 000 = 59 540 руб.

 

Таблица 7.4 - Заработная плата

Должность

Начислено

Директор-администратор

20 000

Бухгалтер

8 000

Гл.повар (2)

24 000

Кассир-официант

8 700

Официант (3)

25 500

Охранник (2)

16 000

Водитель-грузчик

12 000

Техничка

5 000

Итого

111 200


 

Расход горюче-смазочных  материалов  = 300 литров АИ-92,  цена за литр = 24 руб.

Итого: в месяц - 300 * 24руб.= 5250 руб., в год 5250руб.*12=63000 руб.

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

На основе предыдущих разделов составлен  план инвестиционных затрат, который  включает перечень основных стадий реализации проекта и потребностей в финансовых ресурсах.

Прибыль предприятия  за первый год составит из расчета, что в день кофейню посетят  около 100 человек, каждый из которых  закажет продукцию на сумму около 250 руб., то в день прибыль составит: 85*250=21250 руб., в год -  21250*30*12=7 650 000 руб.

Информация о работе Разработка бизнес-плана по производству продукции