Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 22:38, курсовая работа

Описание

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Содержание

1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 49.86 Кб (Скачать документ)

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама  очень тесно связана с процессом  установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать  внимание на спортивно-развлекательных  возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который  было бы хорошо видно с прилегающих  автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

4. Инвестиционный план

В качестве места  для организации клуба можно  рассматривать первый этаж здания в  одном из развивающихся районов  г. Москвы м-р Марьино. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона Марьино до 2004 года. Арендная плата составляет 500$ в месяц.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих  позиций:

  • удобный подъезд к клубу;
  • близость к крупным автотранспортным магистралям;
  • большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;
  • близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.

Основные средства, необходимые для организации  работы:

1. Здания и  сооружения:

в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования  для бильярда арендуется у  фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:

оборудование  для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;

оборудование  для бара: стоимость комплекта - 1000$:

аудио, видео  техника: стоимость - 500$;

оборудование  для охраны: стоимость 200$.

5. Организационный  план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

Г

Общее собрание участников

Гл. менеджер

Ген. директор

Бухгалтер

Обслуживающий персонал

Охрана

енеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет  функции директора во время его  отсутствия. Осуществляет организацию  работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в  ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в  зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей  и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной  посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба  с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий  персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к  гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок

6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования  имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в  последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно  средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п. 

Таблица 4. Ориентировочная  численность персонала

Должность Кол-во, чел. Ср. з/п в месяц, $ З/п в год, $ Начисления на з/п

(38.5%)

1 Генеральный директор 1 200 2400 924
2 Бухгалтер-кассир 1 150 1800 693
3 Гл. менеджер 1 150 1800 693
4 Сотрудник в  зале 1 100 1200 462
5 Бармены 2 100 2400 924
6 Уборщица 1 50 600 231
7 Гардеробщик 1 50 600 231
8 Охранники 2 100 2400 924
9 Итого на з/п 10 1100 13200 5082
 

Определим стоимость  основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ Кол-во ед., шт. Стоимость за

ед.,$

Стоимость всего, $
1 Оборудование  для бильярда 3 400 1200
2 Оборудование  для дартса 2 100 200
3 Оборудование  для бара - 1000 1000
4 Осветительное оборудование 3 100 300
5 Охранное оборудование - 200 200
6 Аудио, видеотехника - 500 500
7 ИТОГО:   - 3400
 

Планом предусмотрена  реклама:

1) печать в  еженедельной местной газете 4 раза  в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);

2) Вывеска стоимость  - 5800руб. (200$)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.

Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.

Сумма амортизационных  отчислений исчисляется исходя из средней  ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи  расходов Сумма, $ Сумма, руб.
Постоянные  расходы
1 Материалы 700х12-8400 243600
2 Заработная  плата 13200 382800
3 Начисления  на заработную плату 5082 147378
4 Реклама 200+30=230 6670
5 Амортизационные отчисления по оборудованию за год 680 19720
6 Арендные платежи 500х12=6000 174000
7 Текущие расходы 100х12=1200 34800
8 Сумма постоянных затрат 34792 1008968
9 Переменные  затраты    
11 Ремонт помещения 500 14500
12 Оборудование 3400 98600
13 Сумма переменных затрат при максимальных загрузках 3900 113100
14 Прибыль 50220 -38692=11528 334312
15 Премиальные (10% от прибыли) 1153 33437
16 Чистая прибыль 10375 300875

Информация о работе Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"