Бизнес-план мастерская по ремонту обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 05:48, курсовая работа

Описание

Инициатором проекта выступает Индивидуальный предприниматель Васильева Юлия Евгеньевна .Юридический адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Верхнеудинская 10 кв.107 тел.8(3022) 31-26-15.
ИП Васильева Ю.Е..Зарегистрирована в Федеральной налоговой службе. Свидетельство о государственной регистрации выдано 15.10.2012, серия 7513 №769834. Поставлен на учет в межрайонной налоговой инспекции №2 с присвоением ОГРН 085805677234.

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН ПО МАСТЕРСКОЙ!!!!!!.doc

— 242.00 Кб (Скачать документ)

- вежливое и качественное  обслуживание;

- своевременное выполнение заказа;

- Планируется ввод  скидок для постоянных клиентов.

 

Если предположить, что в день будет приходить от 3 до 6 клиентов, возможная ежедневная выручка составит от 500 до 2000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организационный план

 

На начальном этапе  функционирования мастерской планируется принять одного рабочего. В дальнейшем планируется принять ещё одного мастера. Обязанности бухгалтера будет исполнять ЧП Васильева Ю.Е.

Качества необходимые  рабочему мастерской:

- добросовестность;

- дисциплинированность;

- ответственность; 

-трудолюбие;

- порядочность; 

- вежливость;

- коммуникабельность;

- серьезность; 

- желателен опыт работы  в данной сфере. 

- способность к обучению.

 

Таблица 4

Численность персонала  и уровень предполагаемой заработной платы

Должность

Число работников

Уровень оплаты труда  в месяц, руб.

Сумма, руб

мастер

1

10000

10000

директор

1

-

-

120000


 

 

 

 

 

Таблица 5

Расчет страховых взносов  за год

Должность

ПФ (21,6%)

ФФОМС

(3,5%)

ФСС

(2,9%)

ФСС

(0,4%)

Итого

Мастер

25920

4200

3480

480

34080

 

34080


 

Затраты на оплату труда: 120000+34080=154080 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Финансовый план

 

1) Амортизация

Согласно Налоговому Кодексу РФ, к амортизируемому  имуществу относим имущество, стоимость  которого превышает 40 тыс.руб. и срок эксплуатации более 12 месяцев. В нашем  случае начальная стоимость оборудования не превышает указанную стоимость. Наивысшая я цена нашего оборудования 24 тыс.руб.

2) Затраты на электроэнергию для технологических целей определим по формуле (1):

Зэл. = УМ*К*Nэл*Тэл.*Фмакс.,    (1)

где

Зэл. – затраты на электроэнергию, руб.;

УМ – установленная мощность оборудования, кВт-час;

К – коэффициент использования  установленной мощности;

Тэл. – тариф за 1 кВт-час  электроэнергии, руб.;

Фмакс. – максимально  возможный фонд рабочего времени, который  определяется исходя из режима работы предприятия, время остановки на ремонт.

 

Таблица 6

Расчет затрат на электроэнергию для оборудования

Наименование

Мощность, кВт/час

Коэффициент использования

Тариф за 1 кВт/час, руб.

Фонд времени макс, час

Сумма затрат, руб.

электродвигатель

1,2

1

3,38

600

2434

Станок

2,4

0,65

3,38

400

2371

Итого

4805


 

Суммарные затраты на электроэнергию составят 8598 руб.

Затраты на освещение  помещения

Расчет необходимого количества электроэнергии для бытовых  нужд рассчитывается по формуле (2):

Рэл.быт. = (Sосв. * h * Fэфф)/1000, кВт   (2)

где

Soсв. – площадь освещаемого  здания, м2;

h – норма освещения  на квадратный метр площади,  Вт (25 Вт);

Fэфф – фонд времени горения  лампочек, ч.

Рэл.быт = 3000 руб/год

Таким образом суммарные  затраты на электроэнергию в год составят 7805 руб.

 

3) Затраты на отопление помещения

      Помещение площадью 15 м 2 будет отапливаться с помощью печного отопления в период с октября по май. Затраты на дрова составят 5000 руб.

 

4) Аренда помещения

      К помещению особых требований нет. Достаточно наличие электроэнергии и нахождение в проходимом месте в центре населенного пункта. Размер арендной платы фиксированный и составляет 2500 руб. в месяц за 15 м . С собственником помещения Ивановой Т.П заключен договор аренды сроком на 3 года, оплата будет производиться поквартально по 10500 руб.

 

Таблица 7

Затраты предприятия  на оказание услуг в расчете на год

Наименование затрат

Сумма, руб.

Аренда помещения

30000

Электроэнергия,

в т.ч.  на технологический  нужды

           на бытовые нужды

-

4805

3000

Продолжение табл.7

Отопление

5000

Заработная плата работникам

120000

Страховые взносы за работников

34080

Страховые взносы за ИП*

25004,4

ИТОГО

221889,4


 

      Взнос ИП за себя рассчитывается в зависимости от установленного размера МРОТ. В Забайкальском крае, в соответствии с Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы от 17.10.2012, с 1 октября 2012 года МРОТ установлен в размере 6,7 тыс. рублей. Расшифруем расчет страховых взносов ИП за себя в таблице 8.

 

Таблица 8

Расчет страховых взносов ИП за себя

Год

МРОТ, руб

ПФР (страховая часть)

20%

ПФР (накопительная часть)

6%

ФФОМС

5,1%

ТФОМС

0%

Сумма затрат, руб.

2012-2013

6700

16080

4824

4100,4

0

25004,4


 

Из таблицы  7 видно, что суммарные затраты за услуги составили 221889,4 руб.

    1. Налоги

Предприятие будет работать по УСН, следовательно налог за первый год составит (24000*12)*6% =17280 руб.

 

 

 

7.Оценка эффективности инвестиционного  проекта

 

Для финансовой оценки предпринимательского проекта применяется система показателей , характеризующих ликвидность, платежеспособность, прибыльность, использование активов и акционерного капитала.

В соответствии с Методическими  рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Утверждены Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 года), финансовая оценка предпринимательского проекта и его вариантов осуществляется с помощью следующих показателей:

– чистый дисконтированный доход (NPV);

–рентабельность инвестиций (PI);

– внутренняя норма доходности (IRR);

– срок окупаемости проекта (PP);

–бухгалтерская рентабельность инвестиций (ARR);

– точка безубыточности (Тб).

Характерная черта предпринимательского проекта состоит в том, что  денежные средства вкладываются сегодня, чтобы возместить их и получить некоторую дополнительную сумму в будущем, т.е. предполагается возврат инвестиций (возмещение инвестированной суммы) и доход на инвестиции (приток доходов сверх вложенной суммы на протяжении периода функционирования капитала).

Определенная сумма  средств, предполагается для инвестирования в настоящий момент только при  условии, что результатом будет  приток денежных поступлений в последующие  годы. Появляются две неодинаковые величины денежных средств.

Во-первых, имеются средства, идущие на инвестиции, которые предоставляются в полном объеме в начале осуществления проекта. Момент вложения этих средств в аналитических целях называется нулевым моментом времени..

Во-вторых, имеется ожидаемый поток денежных поступлений на протяжении нескольких лет в будущем как результат этих инвестиций.

Эти две величины не могут  сравниваться непосредственно, так  как возникают в разные моменты  времени. Для корректного сравнения  необходимо сведение этих двух сумм к  эквивалентным величинам, рассчитанным на один и тот же момент времени, называемый нулевым. Величина предполагаемых инвестиций не корректируется, так как она выражена в стоимости нулевого момента времени. Поток денежных поступлений сводится к их текущей стоимости, чтобы сравнить с величиной вкладываемых средств. Для этого суммы денежных поступлений каждого года умножаются на коэффициент дисконтирования при соответствующем уровне доходности (ставке дисконтирования).

Дисконтированием называется процесс приведения (корректировки) будущей стоимости денег к их текущей приведеннойстоимости.

Ставка дисконтирования  – это норма прибыли, которую  инвесторы обычно получают от инвестиций аналогичного содержания и степени  риска. Это требуемый инвестором уровень доходности инвестиций.

Ставка дисконта определяется по следующей формуле (4):

d = [(1+a/100) × (1+b/100) × (1+c/100)] ×100% – 100%,  (4)

где  a – принимаемая цена капитала или доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств (это может быть ставка рефинансирования ЦБ РФ, среднеотраслевой уровень рентабельности, процентная ставка по кредиту);

b – уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией изменений);

c – уровень инфляции.

 

Премия за риск рассчитывается исходя из среднего класса изменений ( ), определяемого на основе морфологической таблицы, по формуле (5):

,      (5)

где  k– класс сложности изменений по i-му классификационному признаку (i-й строке таблицы Приложения Г);

n – количество классификационных признаков.

Рассчитаем средний класс изменений по формуле (5):

=5+8+4+8+4+2+3+8+7+1+8/11=5,27

Премия за риск устанавливается  исходя из соотношения среднего класса изменений и средней премии за риск, устанавливаемой для изменений  данного класса. Определим премию за риск по таблице 27.

Таблица 27

Соотношение среднего класса изменений и средней премии за риск, 
устанавливаемой для изменений данного класса

Средний классизменений

1

2

3

4

5

6

7

8

Премия за риск, %

0.0

0.0

0.0

3.0

4.0

5.0

5.0

17.0


 

1. Риск, характеризующий  качество управления предприятием. Он рассматривается с точки зрения: наличия или отсутствия  квалифицированных управляющих; отсутствия или наличия команды квалифицированных управляющих на оцениваемом предприятии; наличие или отсутствие квалифицированного «первого лица» - ключевой фигуры, ее недобросовестности, непредсказуемости.

Информация о работе Бизнес-план мастерская по ремонту обуви