Бизнес план магазина муз. инструментов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:45, курсовая работа

Описание

В работе представлен бизнес план магазина музыкальных инструментов и музыкальной одежды и атрибутики, в котором на его базе будут проводиться обучение музыки, организация музы-кальных мероприятий, функционирование студии звукозаписи и репетиционной точки.

Содержание

Резюме ------------------------------------------------------------------------ 3
Характерист. предприятия и производимой продукции ----------- 6
Анализ и оценка отраслевого рынка сбыта товаров уровня
конкуренции на нем -------------------------------------------------------- 8
Стратегия продвижения товаров на рынке -------------------------- 32
План производства ------------------------------------------------------- 42
Организационный план -------------------------------------------------- 54
Оценка рисков, связанных с реализ. проекта и их страхование - 45
Финансовый план. Стратегия финансирования -------------------- 54
ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ----------------------------------------------------------------------- 7
Список литературы -------------------------------------------------------- 5

Работа состоит из  1 файл

ОБ.doc

— 145.00 Кб (Скачать документ)

Остальную работу будет  выполнять следующий нанятый персонал: 2 продавца, 1 уборщица. В будущем по мере развития возможно появления следующих новых должностей: водитель-грузчик, старший продавец, администратор репетиционной точки и студии звукозаписи.

Нанимаемый персонал будет стимулироваться следующими аспектами: премия с перевыполненного объема продаж; доверительные отношения, так как будут приняты на работу именно те люди, которые сами увлекаются музыкой, от чего они с радостью будут готовы проконсультировать клиентов и покупателей; скидка для своих при приобретении наших товаров и услуг; бонусные надбавки за привлечение новых покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка  рисков, связанных с реализацией  проекта и их страхование.

 

Больший риск, который  может помешать в реализации бизнес-плана - это отсутствие предполагаемого уровня спроса. Его влияние на ожидаемую прибыль заключается в том что, прибыль будет минимальна и возможно не будет покрывать затраты на аренду, которая для нас является главной издержкой, которую в близлежащие годы нельзя изменить.

Лучший метод по предотвращению этого риска – это значительные рекламные скидки, вовлекающие большой круг потенциальных покупателей в наш магазин, в нашу студию. Например, это могут быть скидки на первые занятия для привлечения большего количества молодых людей, которые придя в первый раз за полцены, в следующий раз будут готовы отдать полную стоимость, потому что они уже будут знать тот профессионализм преподавания и доброе отношение, за которое он платит.

Также очень важно  проводить как можно больше показательных мероприятий и конкурсов, чтоб у потенциальных потребителей был стимул заниматься музыкой. Чтоб была площадка для выступления, для успеха на которой наш клиент будет приобретать у нас соответствующее новое качественное оборудование и занятия у наших педагогов. 

 

Финансовый  план. Стратегия финансирования.

 

Больших инвестиций для нашего старта нам особо не потребуется. Вполне может хватить поддержки администрации в продвижении, в легком доступе, и в бонусных льготах, что избавит нас от некоторых мелких издержек. А стартовый капитал в виде полной (за работу с образовательными учреждениями) государственной субсидии, должен почти полностью покрыть первые основные издержки.

Главным же источником собственных  средств являются опыт и знания в музыке организаторов бизнеса, благодаря которым нам не сложно будет на первых же порах завоевать высокий авторитет среди наших клиентов. А также знания помогут нам в быстром и качественном решении профессиональных проблем, и оградят нас от покупки кота в мешке, в случаи поступления предложения от партнера о приобретении каких либо новых еще не зарекомендовавших себя товаров. Также второй главный бонус, что у одного из основателей имеется личный грузовой микроавтобус, благодаря которому мы будем привозить в магазин новый товар.

Вполне возможно, что  не обойдется и без источников заемных средств. На полгода, может, придется взять средний кредит до 200 тыс. руб. Далее же в последующее время взятие кредитов не предполагается, так как бизнес наш не имеет статуса сезонного, а в случаи его расширения не требуется ни новых помещений, ни тем более каких-то мощностей. Не исключено что со временем у нас может появиться спонсор от какого либо городского предприятия, так как мы предполагаем активную работу, мы будим проводить много массовых мероприятий на которых возможно место и для рекламы наши покровителей.

В наших планах, что  прогноз объемов реализации продукции будет расти до определенного времени в геометрической прогрессии, захватив сначала весь Выборг, его микрорайоны, а уж потом и весь выборгский район. Конечно, потом уже не куда будет расти, но конечна цель в том и заключается, чтобы заполнить рынок города и района.

Общие затраты связанны с закупкой товаров, оплаты аренды, и заработной платы работников. Основную работу будут осуществлять организаторы бизнеса, являющиеся хорошими музыкальными специалистами – их зарплата это доли от бизнеса, так что в случаи неудач им не придется жаловаться. Также будет нанято 2 продавца работающих по графику 2/2 по 12 часов в сутки их общая зарплата будет 35 тр + 5 тр премия. И будет одна уборщица с заработной платой 9 тр. + 1 тр пр.

Смета затрат:

Закупка товаров 50-100 тр/м

Оплата аренды + свет: 60 тр/м

Зарплата: 44-50 тр/м

Зарплата организаторов (3 чел): не менее 60 тр/м 

Трата на бензин и амортизацию  груз. мик. Ав.: 10 тр/м

Прочее (канцелярия, интернет): 2 тр/м

Итого: 225 – 280 тр/м

Налоги будут взиматься  с продаж, отчет о движении денежных средств и прочею бухгалтерскую  документацию будет обрабатывать и  оформлять один из основателей в  программе 1С:Бухгалтерия 8.2.

 

Заёмный капитал  предприятия

 

Вид кредита

Объём, руб

Дата получе-ния

Срок пога-шения

Про- цент

Краткосрочная ссуда 1

150.000

В начале

1 год

15%


 

Прогнозирование объёмов чистой прибыли

 

 

Планируемый период (тыс.руб)

 

Показатели (тыс. руб)

1

2

3

4

5

Всего

Объёмы продаж

200

350

400

500

550

2000

Условно-постоянные затраты

210

235

245

260

265

1215

Переменные затраты

135

15

12

10

15

187

Общие затраты

220

250

257

270

280

1277

Балансовая прибыль

-20

100

143

230

270

723

Налоги, выплачиваемые из прибыли

26

45

52

65

71

260

Чистая прибыль

-171

55

91

165

199

463


 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ОЦЕНКИ   БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Определение величины чистого приведённого эффекта

 

В нашем проекте мы только лишь раз воспользуемся инвестициями, на самом первом этапе развития.

Значит величина чистого приведённого эффекта будет вычисляться по этой формуле

Инвестиции будут браться сроком на один год, значит i будет равно 1.

Выбрав данные из таблицы прогнозирование объёмов чистой прибыли получим чистый годовой доход равный

Pi = 463 (тыс.руб.);

Ставка дисконтирования примерно будет равна r – 15%.

Величина годовой инвестиции составляет 

ICj – 150 (тыс. руб.).

Подставив данные в формулу  получим следующее:

Итого чистый приведённый эффект у нас вышел

NPV = 252.5 (тыс.руб.);

 

 

Расчёт индекса  рентабельности инвестиции

 

Численное значение индекса  рентабельности инвестиции (Profitability Index)  определяется  по формуле:

 

где: IC - величина инвестиции (тыс. руб.).

Значит с нашими показателями он примет следующий вид:

PI > 1, а следовательно наш проект следует принять;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение срока  окупаемости финансовых вложений

 

Общая сумма инвестиций: 150.000 руб

Чистый доход по месяцам (тыс. руб):

 

1 м.

2 м.

3 м.

4 м.

5 м.

6 м.

-20

100

143

230

270

723


 

Начнем суммировать эти показатели начиная с первого месяца:

-20+100 = 80 (тыс. руб)

80+143 = 223 (тыс. руб)

Следовательно наши инвестиции окупятся в 3 месяце.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчёт коэффициента эффективности финансовых вложений

 

Коэффициент эффективности инвестиции (Accounting Rate of Return, ARR) определяется по формуле:

 

 

где PN - среднегодовая чистая прибыль;

У нас среднегодовая чистая прибыль будет равна:

PN – 723*2=1446

Ликвидационная стоимость  списанного оборудования не имеется, так  как ничего списываться не собирается RV = 0.

Значит заполненная  формула примет вид:

 

ARR= 1446*100/0.5*(150-0)=1.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Арустамов Э.А.    Основы бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд..- М.: Дашков и К, 2009.- 232 с.
  2. Буров В.П.    Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие/ В.П.Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин.- М.: Инфра-М, 2007.- 192 с..-(Высшее образование)
  3. М.А.Федотовой.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Финансы и статистика, 2006.- 734 с.
  4. Маренков Н.Л. Основы управления инвестициями: Учебник.- 2-е изд.,стереотип..- М.: Едиториал УРСС, 2007.- 477 с.
  5. Экономика и управление малой фирмой: Учебное пособие/ Под ред. И.В. Мишуровой.- М.:Ростов-на-Дону: ИКЦ "МарТ", 2004.- 672 с.: ил.

 


Информация о работе Бизнес план магазина муз. инструментов