Отчёт по практике государственной организации на примере дирекции единого заказчика района Пресненский

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 04:13, отчет по практике

Описание

Государственное Унитарное Предприятие Дирекция Единого Заказчика района Пресненский специальная организация оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой недвижимости.
Организацией давно установлены прочные деловые связи с управляющими компаниями или по обслуживанию жилищно-комунальному хозяйству.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика организации……………………………….…...5
1.1 Управленческая структура………………………………………………….…..9

Глава 2. Учётная политика организации…………………………………………11

Глава 3. Учёт основных средств и нематериальных активов………………......14

Глава 4. Налог на добавленную стоимость………………………………….......20

Глава 5. Анализ прибыли, рентабельности……………………………………...25

Глава 6. Синтетический и аналитический учёт средств бюджетов…………...30

Приложение № 1 ……………………………………………………………….....34

Приложение № 2 Расчёт НДС…………………………………………………….39

Приложение № 3 Бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках……….40

Работа состоит из  1 файл

Практика 2012.doc

— 393.00 Кб (Скачать документ)

 

раздел "Для целей налогового учета";

раздел "Для целей бухгалтерского учета";

"Заключительный раздел" (кто ответственный за исполнение приказа);

"Приложения" (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов, не содержащиеся в альбомах унифицированных форм, график документооборота).

В разделах "Для целей налогового учета" и "Для целей бухгалтерского учета" отражаются решения организации по вопросам учета, которые используются в ее деятельности и по которым у организации есть право выбора.

Для целей налогового учета отражаются следующие вопросы:

Метод начисления амортизации

линейный;                                  
нелинейный                                 

Применение амортизационной 
премии                     

не применяется;                            
применяется ко всем основным средствам;    
применяется к основным средствам с         
определенной первоначальной стоимостью     

Определение стоимости сырья
и материалов при их списании

по средней стоимости;                      
по стоимости первых по времени приобретений
(ФИФО);                                    
по стоимости последних по времени          
приобретений (ЛИФО)                        

Определение стоимости      
покупных товаров при их    
реализации                 

по стоимости первых по времени приобретения
(ФИФО);                                    
по стоимости последних по времени          
приобретения (ЛИФО);                        
по средней стоимости;                      
по стоимости единицы товара                

Определение стоимости ценных
бумаг                      

по стоимости первых по времени приобретения
(ФИФО);                                    
по стоимости последних по времени          
приобретения (ЛИФО);                       
по стоимости единицы                       

Дата признания дохода      

по методу начисления;                      
кассовым методом                           

 

МКГП 080106.ПП-12

лист

 

 

 

 

Вид дохода от сдачи        
имущества в аренду         

доход от реализации;                       
внереализационный доход                    

Создание резервов по       
гарантийному ремонту и     
обслуживанию, предстоящих  
расходов на ремонт основных
средств, предстоящих       
расходов на оплату отпусков
и вознаграждения за выслугу
лет (отдельно по каждому   
резерву)                   

не создается;                              
создается в определенном размере           

Способ ведения налогового  
учета                      

с применением регистров налогового учета;  
с применением регистров бухгалтерского     
учета, дополненными необходимыми           
реквизитами;                               
смешанным способом                          

Для целей бухгалтерского учета - следующие вопросы:

Способ начисления          
амортизации основных средств

линейный;                                  
способ уменьшаемого остатка;               
способ списания стоимости по сумме чисел лет
срока полезного использования;             
способ списания стоимости пропорционально  
объему продукции, работ, услуг             

Способ начисления          
амортизации нематериальных 
активов                     

линейный;                                  
способ уменьшаемого остатка;               
способ списания стоимости пропорционально  
объему продукции, работ, услуг             

Лимит основных средств,    
списываемых на затраты на  
производство               

может устанавливаться или не устанавливаться
исходя из технологических особенностей     

Способ оценки материально- 
производственных запасов при
отпуске в производство и   
другом выбытии (за         
исключением товаров,       
учитываемых по продажной   
стоимости)                 

по себестоимости каждой единицы;           
по средней себестоимости;                  
по себестоимости первых по времени         
приобретения (ФИФО)                        

Учет специального          
инструмента, специальных   
приспособлений, специального
оборудования и специальной 
одежды                     

в составе основных средств;                
в составе средств в обороте        

 

МКГП 080106.ПП-12

лист

 

 

 

Глава 3.  Учёт основных средств и нематериальных активов

 

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях, как и у любых других экономических субъектов, должен быть зеркалом финансово-хозяйственной деятельности, правильно и достоверно отражающим все многообразие реально протекающих процессов.

В условиях рыночной экономики повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств

Согласно инструкции бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.

Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации.

Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.

 

 

 

МКГП 080106.ПП-12

лист

 

 

Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизитынаименование документа;

дату составления документа;

наименование организации, от имени которой составлен документ;

содержание хозяйственной операции;

измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

личные подписи указанных лиц.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

 

 

МКГП 080106.ПП-12

лист

 

 

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.

 

 

МКГП 080106.ПП-12

лист

 

Информация о работе Отчёт по практике государственной организации на примере дирекции единого заказчика района Пресненский