Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:37, отчет по практике
Цель стажировки – получение опыта в применении теоретических знаний на практике по курсу «менеджер».
Введение
	 
1  Общая характеристика предприятия
	 
1.1  Общая характеристика  предприятия и структура предприятия
	 
1.2  Структура Энергосбыта  и основные обязанности работников
	 
2  Особенности сбыта  в энергетиек
	 
2.1  Особенности энергетики  и ее продукции
	 
2.2  Особенности сбыта  в энергетике
	 
2.3  Проблемы энергосбытовой  деятельности
	 
Заключение
	 
Список литературы
	 
Приложения
Координация деятельности службы сбыта, связей с внутренними подразделениями фирмы и внешними субъектами окружающей среды проводится с целью поддержания эффективного поведения системы сбыта и обеспечения поставки необходимой потребителю продукции в нужное время, в требуемый район, в надлежащем количестве и установленного качества.
Основным средством и 
Основными особенностями энергетики и её продукции являются:
1. Спрос на энергию 
зависит от уровня 
2. Производство и потребление электроэнергии (и в большой степени тепловой энергии) совпадают во времени. Отсюда важность точного прогнозирования спроса;
3. Качество электроэнергии, если оно отвечает имеющимся стандартам, нельзя в отличие от других продуктов и товаров улучшить. Ограничены возможности улучшения качества и тепловой энергии. Отсюда вытекает возможность только ценовой конкуренции.
4. В электроэнергетике товаром особого рода, следовательно, предметом спроса является не только электрическая и тепловая энергия, но и мощность. Это означает, что объектом маркетинга является режим потребления электрической и тепловой энергии в целом: в суточном, недельном и сезонном (годовом) аспектах.
5. Технические и экономические возможности передачи энергии на большие расстояния ограничены, что ограничивает возможности экспорта — импорта энергии.
6. В современных условиях энергетическая система (ПОЭЭ) обладает естественной монополией на энергоснабжение обслуживаемой территории. Естественная монополия объективно приводит к практически полному отсутствию конкурентной борьбы и необходимости государственного регулирования цен на электрическую и тепловую энергию.
7. В условиях естественной монополии отрасли рынок – это рынок особого вида, где продавец и покупатели вынуждены быть партнерами не только в процессе купли—продажи энергии, но и в выявлении закономерностей спроса на нее.
Энергосбытовая деятельность - это управленческая деятельность по твыработке и принятию управленческих решений, обеспечивающих эффективные продажи произведенной энергоснабжающей организацией энергии потребителям (абонентам).
Обязательными для Энергосбыта являются следующие виды деятельности:
- реализация электрической и тепловой энергии и мощности Общества по тарифам, установленным постановлениями органов государственного регулирования тарифов в соответствии с действующим законодательством о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- обеспечение энергоснабжения потребителей в соответствии с заключенными договорами;
Имеют место следующие проблемы в сфере энергосбытовой деятельности:
- преобладание неденежных расчетов
- отсутствие маркетинговой политики и игнорирование интересов потребителей.
- неплатежи потребителей энергии.
- недостаточный уровень тарифов, зачастую не обеспечивающий положительный уровень рентабельности;
- плохо организованный учет потребляемой энергии, а также потери энергии вследствие хищений.
В целом на год перед энергосбытом стоят следующие задачи:
- Реализация программ, направленных на кардинальное снижение дебиторской задолженности
- Организация индивидуальной работы с проблемными потребителями из числа финансируемых и дотируемых за счет средств региональных и местных бюджетов.
- Внедрение новых технологий в информационном обеспечении и существенное улучшение технического обеспечения энергосбытовых подразделений.
- Снижение коммерческих потерь и совершенствование средств учета отпуска энергии.
- Совершенствование системы управления энергопотреблением, обеспечивающей бесперебойное энергоснабжение добросовестных плательщиков.
- Установление нормальных отношений с потребителями, построенных на принципе - потребитель оплативший энергию имеет безусловное право ее получать.
- Кардинальное снижение дебиторской задолженности за потребленную энергию денежными средствами:
- Обеспечение качества сбытовых услуг и технологий:
- Формирование нового отношения к потребителю:
- Формирование положительного имиджа энергосбытовой компании.
 
Список литературы
 
| Прилржение № 1 | ||||||||||||||
| Общий анализ оплат потребителями за 2008 год в процентах | ||||||||||||||
| Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | итого за 12 мес. | ||
| Теплоэнергия | Долг на начало месяца по т/эн. | 62,22 | 151,52 | 184,7 | 296,04 | 251,2 | 197,3 | 204,8 | 229,46 | 178,91 | 159,04 | 103,61 | 47,85 | 6,52 | 
| Начислено | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| в т. числе местный бюджет | 8,01 | 8,39 | 5,16 | 3,77 | 0,71 | 0,54 | 0,53 | 0,52 | 4,15 | 6,45 | 7,11 | 5,68 | 5,03 | |
| в т. числе федеральный бюджет | 1,49 | 2,76 | 2,07 | 1,97 | 0,28 | 0,23 | 0,2 | 0,26 | 0,29 | 4,06 | 2,04 | 1,9 | 1,68 | |
| в т. числе краевой бюджет | 2,49 | 2,9 | 2,64 | 2,4 | 1,16 | 0,95 | 1,44 | 1,02 | 1,81 | 2,37 | 2,88 | 3,03 | 2,37 | |
| в т. числесмеш. Финансирование | 0,03 | 0,37 | 0,16 | 0,14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,07 | 0,25 | 0,12 | 0,12 | |
| всего по бюджету | 12,02 | 14,43 | 10,03 | 8,28 | 2,16 | 1,72 | 2,17 | 1,8 | 6,25 | 12,96 | 12,27 | 10,72 | 9,2 | |
| в т. числе сторонние орган. Города | 5,97 | 6,95 | 4,49 | 3,29 | 0,69 | 0,63 | 1,26 | 1,45 | 0,8 | 3,96 | 5,36 | 31,7 | 9,67 | |
| бюджет + сторонние | 17,99 | 21,38 | 14,52 | 11,57 | 2,85 | 2,35 | 3,44 | 3,25 | 7,05 | 16,91 | 17,64 | 42,42 | 18,86 | |
| в т. числе пром.площадка | 63,11 | 61,95 | 41,71 | 29,14 | 21,77 | 16,68 | 26,48 | 31,1 | 32,67 | 33,24 | 39,15 | 28,25 | 37,1 | |
| в т. ч. население | 18,9 | 16,67 | 43,77 | 59,28 | 75,38 | 80,97 | 70,09 | 65,64 | 60,28 | 49,85 | 43,21 | 29,32 | 44,04 | |
| задолженность с учётом долга | 162,22 | 251,52 | 284,7 | 396,04 | 351,2 | 297,3 | 304,8 | 329,46 | 278,91 | 259,04 | 203,61 | 147,85 | 106,52 | |
| оплата | 25,54 | 58,45 | 43,63 | 224,07 | 149,1 | 116,7 | 85,15 | 160,6 | 76,79 | 77,76 | 102,85 | 53,46 | 86,65 | |
| Итого долг на конец месяца по т/эн. | 136,68 | 193,08 | 241 | 171,97 | 202,1 | 180,6 | 219,7 | 168,85 | 202,12 | 181,28 | 100,77 | 94,39 | 19,87 | |
| Электроэнергия | Долг на начало месяца по э/эн. | 221,37 | 351,33 | 353,4 | 505,28 | 448,8 | 441 | 373,7 | 275,22 | 342,14 | 367,79 | 374,4 | 149,4 | 23,4 | 
| Начислено | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| в т. числе местный бюджет | 3,64 | 3,72 | 4,32 | 4,43 | 4,32 | 2,73 | 2,62 | 2,13 | 3,24 | 4,38 | 5,13 | 3,23 | 3,61 | |
| в т. числе федеральный бюджет | 2,93 | 3,21 | 4,71 | 1,1 | 1,49 | 1,06 | 1,25 | 1,17 | 3,03 | 1,78 | 1,7 | 1,92 | 2,17 | |
| в т. числе краевой бюджет | 1,6 | 2,14 | 2,26 | 1,85 | 2,22 | 1,91 | 1,5 | 1,27 | 1,87 | 1,99 | 2,28 | 1,19 | 1,78 | |
| в т. числесмеш. Финансирование | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,01 | 0,01 | 0,08 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,05 | 0,02 | |
| всего по бюджету | 8,18 | 9,09 | 11,31 | 7,41 | 8,04 | 5,71 | 5,45 | 4,57 | 8,15 | 8,16 | 9,12 | 6,38 | 7,58 | |
| в т. числе сторонние орган. Города | 14,75 | 14,71 | 14,91 | 16,32 | 19,98 | 24,36 | 20,45 | 17,05 | 15,19 | 14,7 | 14,56 | 44,45 | 21,01 | |
| бюджет + сторонние | 22,94 | 23,81 | 26,22 | 23,73 | 28,02 | 30,08 | 25,9 | 21,63 | 23,34 | 22,86 | 23,68 | 50,84 | 28,6 | |
| в т. числе пром.площадка | 65,56 | 61,02 | 55,87 | 56,2 | 52,72 | 49,59 | 56,44 | 57,27 | 53,48 | 55,6 | 56,24 | 36,8 | 53,8 | |
| 
 
 
 Прдолжение Прилржения № 1 | ||||||||||||||
| Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | итого за 12 мес. | ||
| Эл.Эн. | в т. ч. население | 11,5 | 15,17 | 17,91 | 20,07 | 19,25 | 20,33 | 17,66 | 21,11 | 23,18 | 21,54 | 20,08 | 12,36 | 17,6 | 
| задолженность с учётом долга | 321,37 | 451,33 | 453,4 | 605,28 | 548,8 | 541 | 473,7 | 375,22 | 442,14 | 467,79 | 474,4 | 249,4 | 123,4 | |
| оплата | 36,42 | 127,42 | 40,28 | 161,87 | 100,8 | 109 | 173,5 | 54,85 | 92,61 | 56,48 | 185,21 | 62,57 | 94,65 | |
| Итого долг на конец месяца по э/эн. | 284,95 | 323,91 | 413,1 | 443,41 | 448 | 431,9 | 300,2 | 320,36 | 349,52 | 411,31 | 289,19 | 186,83 | 28,75 | |
| Общее | Долг на начало месяца общий | 117,53 | 216,23 | 234,5 | 358,09 | 325,9 | 289 | 279,4 | 251,14 | 255,95 | 242,67 | 183,66 | 76,12 | 12,35 | 
| Начислено | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| в т. числе местный бюджет | 6,49 | 6,88 | 4,91 | 3,97 | 2,08 | 1,36 | 1,45 | 1,28 | 3,72 | 5,62 | 6,52 | 5 | 4,54 | |
| в т. числе федеральный бюджет | 1,99 | 2,91 | 2,85 | 1,71 | 0,74 | 0,54 | 0,66 | 0,69 | 1,58 | 3,15 | 1,94 | 1,9 | 1,85 | |
| в т. числе краевой бюджет | 2,18 | 2,65 | 2,53 | 2,24 | 1,56 | 1,32 | 1,47 | 1,14 | 1,84 | 2,22 | 2,7 | 2,51 | 2,16 | |
| в т. числесмеш. Финансирование | 0,02 | 0,26 | 0,12 | 0,11 | 0 | 0 | 0,04 | 0 | 0 | 0,05 | 0,18 | 0,1 | 0,09 | |
| всего по бюджету | 10,69 | 12,7 | 10,41 | 8,02 | 4,38 | 3,22 | 3,62 | 3,11 | 7,15 | 11,04 | 11,34 | 9,52 | 8,64 | |
| в т. числе сторонние орган. Города | 9,02 | 9,46 | 7,57 | 7,16 | 7,99 | 9,56 | 9,74 | 8,85 | 7,59 | 8,26 | 8,08 | 35,25 | 13,59 | |
| бюджет + сторонние | 19,71 | 22,17 | 17,98 | 15,18 | 12,37 | 12,78 | 13,36 | 11,96 | 14,74 | 19,3 | 19,42 | 44,76 | 22,23 | |
| в т. числе пром.площадка | 63,96 | 61,65 | 45,9 | 37,17 | 33,48 | 29,06 | 39,71 | 43,5 | 42,49 | 42,2 | 44,21 | 30,63 | 42,87 | |
| в т. ч. население | 16,33 | 16,19 | 36,12 | 47,66 | 54,15 | 58,15 | 46,94 | 44,54 | 42,77 | 38,51 | 36,37 | 24,6 | 34,9 | |
| задолженность с учётом долга | 217,53 | 316,23 | 334,5 | 458,09 | 425,9 | 389 | 379,4 | 351,14 | 355,95 | 342,67 | 283,66 | 176,12 | 112,35 | |
| оплата | 29,32 | 80,78 | 42,64 | 205,62 | 130,8 | 113,8 | 124,2 | 110,48 | 84,26 | 69,23 | 127,19 | 56 | 89,41 | |
| Итого долг на конец месяца общий | 188,21 | 235,44 | 291,9 | 252,47 | 295,1 | 275,2 | 255,2 | 240,66 | 271,69 | 273,43 | 156,47 | 120,13 | 22,94 | |
 
Приложение № 2
   Существующее 
разделение потребителей по 
| Местный бюджет | 1 | Комитет по соц.защите | 
| 2 | Комитет по образованию (ш.№12) | |
| 3 | Комитет по образованию (ш.№14) | |
| 4 | Комитет по образованию (ш.№19) | |
| 5 | Комитет по образованию (д.№28) | |
| 6 | Комитет по образованию (д.№31) | |
| 7 | Комитет по образованию (д.№32) | |
| 8 | Комитет по образованию (цнтту) | |
| 9 | Кмитет по спорту | |
| 10 | Комитет по культуре | |
| 11 | МП ТВ "Визит" | |
| 12 | МУП "Благоустройство" | |
| 13 | МУП "Оздоровительный центр" | |
| 14 | Администрация | |
| 15 | ДШИ | |
| 16 | Комитет ЖКХ и КС (здания) | |
| 17 | Комите ЖКХ и КС (н.о.) | |
| 18 | ПЧ ГПС МЧС по охране | |
| Федеральный бюджет | 19 | ИФНС России № 9 | 
| 20 | ГОУ УПФ РФ | |
| 21 | ОВО при ОВД | |
| 22 | Центр занятости | |
| 23 | Погран.отряд | |
| 24 | МСЧ - №128 | |
| 25 | 2-е отделение милиции | |
| 26 | ФГУЗ ЦГСЭН № 128 ФМБА России | |
| 27 | ГУ ФС суд. Приставов | |
| 28 | Яровской р-й суд | |
| Краевой бюджет | 29 | Центр соц.помощи семье и детям | 
| 30 | ГОУ НПО ПУ №30 | |
| 31 | ГОУ Яровоской Детский дом | |
| 32 | ГОУ ПЛ - 39 | |
| 33 | ГУЗ "КЦВМ и Р оз. Яровое" | |
| Сеш. Фин. | 34 | ОВД г. Яровое | 
| Приравненные к населению | 35 | Об-во гаражей № 1 | 
| 36 | Об-во гаражей № 2 | |
| 37 | Об-во гаражей № 3 | |
| 38 | Ф.Л. Дегтярь Ю.Д. | |
| 39 | Церковь Бориса и Глеба | |
| 40 | Об-во сад."Химик - 1" | |
| 41 | Об-во гаражей № 4 | |
| 42 | Об-во сад. "Строитель" | |
| 43 | Об-во сад. "Химик - 2" | |
| Сторонние потребители – 107 предприятий | ||
 
Приложение № 3
| № _______________ | Утверждаю | |||||||||||
| от _______________ | генеральный директор ОАО "АГ" | |||||||||||
| _______________ С. В. Шкарупа | ||||||||||||
| Финансовый план | ||||||||||||
| реализации на 2007г. | ||||||||||||
| Наименование | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 
| Население | 1 800 000 | 2 000 000 | 1 800 000 | 4 000 000 | 4 000 000 | 5 000 000 | 4 400 000 | 4 000 000 | 4 000 000 | 3 600 000 | 3 600 000 | 4 500 000,00 | 
| Бюджетные организации | 90 000,00 | 830 000,00 | 900 000,00 | 740 000,00 | 940 000,00 | 680 000,00 | 288 799,00 | 270 000,00 | 220 000,00 | 299 000,00 | 540 000,00 | 660 000,00 | 
| в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
| краевой бюджет | 20 000,00 | 230 000,00 | 300 000,00 | 500 000,00 | 410 000,00 | 230 000,00 | 227 799,00 | 200 000,00 | 119 000,00 | 129 000,00 | 240 000,00 | 240 000,00 | 
| федеральный бюджет | 70 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 | 240 000,00 | 530 000,00 | 450 000,00 | 61 000,00 | 70 000,00 | 101 000,00 | 170 000,00 | 300 000,00 | 420 000,00 | 
| Сторонние организации | 1 500 000 | 3 000 000 | 3 000 000 | 2 000 000 | 1 800 000 | 1 100 000 | 986 000 | 1 400 000 | 1 400 000 | 1 200 000 | 1 300 000 | 1 700 000,00 | 
| ИТОГО: | 3 390 000,00 | 5 830 000,00 | 5 700 000,00 | 6 740 000,00 | 6 740 000,00 | 6 780 000,00 | 5 674 799,00 | 5 670 000,00 | 5 620 000,00 | 5 099 000,00 | 5 440 000,00 | 6 860 000,00 | 
| без бюджета (для РДБ) | 3 300 000,00 | 5 000 000,00 | 4 800 000,00 | 6 000 000,00 | 5 800 000,00 | 6 100 000,00 | 5 386 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 4 800 000,00 | 4 900 000,00 | 6 200 000,00 | 
Информация о работе Отчет по стажировки на ОАО «Алтайские гербициды»