Особенности внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание

Ключевым направлением повышения эффективности бюджетных рас-ходов является расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, что и определяет актуальность выбранной темы.

Содержание

Введение..........................................................................................................
1. Теоретические основы бюджетирования, ориентированного на результат.............................................................................................................
1.1. Принципиальные отличия модели бюджетирования, ориентированного на результат, от существующей модели бюджетирования.........
1.2. Общая характеристика инструментов бюджетирования, ориентированного на результат..................................................................................
1.3. Правовое обеспечение бюджетирования, ориентированного на результат.............................................................................................................
2. Особенности внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат......................................................................................
2.1. Реализация принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в Чувашской Республике................................................................
2.2. Проблемы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат.............................................................................................................
2.3. Совершенствование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат......................................................................................
Заключение......................................................................................................
Список литературы.........................................................................................