Государственный кредит в системе государственных финансов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:00, курсовая работа

Описание

Итак, целью данной курсовой работы является рассмотрение государственного кредита.
Для достижения поставленной цели необходимо:
 раскрыть понятие государственного кредита, его общих черт и различий с банковским кредитом,
 характеризовать государство как кредитора, заемщика и гаранта,
 определить функций государственного кредита,
 определить формы государственного долга,
 рассмотреть управление государственным долгом в узком и широком смысле, задачи, решаемые в процессе управления, органы власти и управления, принимающие участие в этом процессе.

Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Основные понятия Государственного кредита

1.1. Государственный кредит как экономическая категория

1.2 Сущность Государственного кредита

1.3 Функции государственного кредита

1.4 Управление государственным кредитом

Глава 2.Формы государственного кредита

2.1. Формы внутриэкономического государственного кредита

2.2. Международный государственный кредит

Глава 3. Государственный долг

3.1 Состав государственного долга

3.2 Формы и состав государственного внутреннего долга РФ

3.3 Российская Федерация как заемщик

3.4 Управление государственным внутренним долгом РФ

3.5 Внешние заимствования РФ

Глава 4. Российская Федерация как гарант и кредитор

4.1 Российская Федерация как гарант

4.2 РФ как кредитор

4.2.1 Внутренние ссуды

4.2.2 Внешние ссуды

4.2.3 Займы территорий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

курс регине.doc

— 268.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наибольший удельный вес в классификации расходов занимают межбюджетные трансферты. В 2009 году доля расходования этих средств составляет 29,38%.

На 2009 год объём расходов федерального бюджета составляет 9 024,65 млрд. руб.

 

 

 

 

 

Доходы федерального бюджета на 2009 год

КБК

Доходы федерального бюджета

2009г

Сумма, млрд. руб.


Удельный вес,%


 

НЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ

2 351,91

31


31,5%

 

НЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ:                              

5 113,54

 

68,5%

101

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

583,76

7,


7, 8%

102

НАЛОГИ И ВЗНОСЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

496,36

6


6,6%

103

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ) РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

1 914,47

25


25,6%

104

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ

1 029,76

13


13,8%

112

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

39,50

0


0,5%

108

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

34,49

0


0,5%

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

297,00

3


3,98%

117

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

718,20

9


9,6%

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

7 465,45


100,00%



 

 

Наибольший удельный вес в классификации доходов занимают нефтегазовые доходы и налоги на товары(работы, услуги) реализуемые на территории РФ. В 2009 году доля расходования этих средств составляет 31,5% и 25,6%.

          На 2009 год объём доходов федерального бюджета составляет 7 465,45 млрд. руб.



Информация о работе Государственный кредит в системе государственных финансов