Анализ доходов и расходов региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 18:03, реферат

Описание

Бюджет — смета доходов и расходов за определенный период времени, чаще всего на год, составленная с указанием источников поступления доходов и направлений, каналов расходования средств. Бюджет является основным инструментом проверки сбалансированности соответствия прихода и расхода экономических ресурсов. Если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет сводится с дефицитом. Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета (профицит).

В процессе исполнения бюджета может иметь место его частичный пересмотр. В случае, если при исполнении бюджета уровень дефицита превышает установленный при утверждении показатель или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, может быть приведен в действие механизм уменьшения расходов секвестр.

Содержание

Анализ доходов и расходов на примере г. Хабаровска ………..3
Анализ личных личных финансов………………………….…..9
Доходы.............................................................................................9
Расходы............................................................................................9
Анализ личных финансов...............................................................9

Работа состоит из  1 файл

РГР финансы .docx

— 31.92 Кб (Скачать документ)

       Содержание: 

       
  1. Анализ  доходов и расходов на примере  г. Хабаровска ………..3
  2.   Анализ личных личных финансов………………………….…..9
    1. Доходы.............................................................................................9
    2. Расходы............................................................................................9
    3. Анализ личных финансов...............................................................9
 
 
 
 
 

 

       

       Анализ  доходов и расходов на примере г. Хабаровска

       Бюджет — смета доходов и расходов за определенный период времени, чаще всего на год, составленная с указанием источников поступления доходов и направлений, каналов расходования средств. Бюджет является основным инструментом проверки сбалансированности соответствия прихода и расхода экономических ресурсов. Если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет сводится с дефицитом. Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета (профицит).

       В процессе исполнения бюджета может иметь место его частичный пересмотр. В случае, если при исполнении бюджета уровень дефицита превышает установленный при утверждении показатель или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, может быть приведен в действие механизм уменьшения расходов секвестр.

       Бюджет  Хабаровска формируется из налоговых отчислений, доходов от использования имущества и оказания платных услуг, продажи материальных и нематериальных активов, административных платежей, штрафов и других платежей. Среди основных статей расходов социальные программы, образование, молодежная политика, здравоохранение, физкультура и спорт, коммунальное хозяйство, благоустройство города, охрана окружающей среды и т. д. 

       Бюджет  Хабаровска на 2011 год  

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края «О краевом бюджете на 2011 год» Хабаровская городская Дума  решила:  

       1. Утвердить основные характеристики  бюджета городского округа «Город  Хабаровск» (далее - города) на 2011 год: 
     1) общий объем доходов в сумме 10 416 513 980 руб.; 
     2) общий объем расходов в сумме 10 996 127 859 руб.; 
     3) верхний предел муниципального долга города на 01 января 2012 года в сумме 8 027 870 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям города в сумме 892 382 654 рублей; 
     4) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 579 613 879 руб. 
     2. Установить, что доходы бюджета города на 2011 год формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края «О краевом бюджете на 2011 год», Законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет», межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов других уровней. 
     3. В доходы бюджета города зачисляются доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов, платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, а также иные неналоговые доходы бюджетов городских округов, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов. 
     4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов, в сумме 2 310 518 980 рублей согласно 
приложению 1 к настоящему решению. 
     5. Утвердить в составе бюджета города на 2011 год: 
     1) расходы бюджета города по отраслям на 2011 год согласно 
приложению 2 к настоящему решению; 
     2) распределение бюджетных ассигнований на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов согласно 
приложению 3 к настоящему решению; 
     3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 117 677 071 рубля; 
     4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно 
приложению 4 к настоящему решению; 
     5) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города на 2011 год, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно 
приложению 5 к настоящему решению; 
     6) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно 
приложению 6 к настоящему решению. 
     6. Установить, что в 2011 году доходы, полученные получателями средств бюджета города от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности зачисляются на лицевые внебюджетные счета, открытые им в органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход бюджета города. 
     7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли на 2011 год в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством. 

       Установить, что расчет отчислений от прибыли  в бюджет города производится в порядке, установленном Мэром города. 
     Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за 2010 год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября 2011 года равными долями. 
     Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за 2010 год производится не позднее 15 ноября 2011 года. 
     8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 01 января 2009 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города. 
     9. Утвердить объемы доходов от оказания получателями средств бюджета города платных услуг, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований согласно 
приложению 7 к настоящему решению. 
     10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно 
приложению 10 к настоящему решению. 
     Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города. 
     11. Утвердить в бюджете города субсидии автономным учреждениям на иные цели в сумме 13 000 000 рублей, в том числе на реконструкцию муниципальных помещений 13 000 000 рублей. 
     12. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в сумме 41 826 000 рублей. 
     Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города. 
     13. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора) при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города. 
     14. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2011 году. 
     15. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа «Город Хабаровск» на 2011 год согласно 
приложению 8 к настоящему решению. 
     16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2011 год согласно 
приложению 9 к настоящему решению. 
     Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 1 567 296 882 рублей. 
     17. Установить размер резервного фонда администрации города на 2011 год в сумме 50 000 000 рублей. 
     18. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись в пределах объема бюджетных ассигнований: 
     1) на сумму остатков средств бюджета города по состоянию на 01 января 2011 года; 
     2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города; 
     3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города; 
     4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города; 
     5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 
     6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц; 
     7) на сумму неиспользованных на 01 января 2011 года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счете бюджета города; 
     8) в случае принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или изменения типа муниципальных учреждений. 
     19. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию). 
     20. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и Вице-Мэра города Хабаровска Казаченко В.П.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ  ТРАНСФЕРТЫ, 
предоставляемые бюджету городского округа «Город Хабаровск» в 2011 году 

N п/п  Наименование  показателя  Сумма 
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  20 164 000 
2. Субсидии  из фонда софинансирования расходов  452 000 000
3. Субвенции из краевого фонда компенсации  547 481 980
4. Иные межбюджетные трансферты  1 290 873 000,00
  Итого 2 310 518 980,00

РАСХОДЫ 
бюджета городского округа «Город Хабаровск» по отраслям на 2011 год 

Код классификатора  Расходы  Всего по разделу  в том числе 
      отрасль  капитальные вложения 
01  ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ  1 411 857 250,00  1 411 857 250,00   
03  НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  113 176 907,00  113 176 907,00   
04  НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА  637 028 000,00  634 028 000,00  3 000 000,00 
05  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО  2 105 430 600,00  1 285 923 600,00  819 507 000,00
06  ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ  41 615 000,00  13 115 000,00  28 500 000,00
07  ОБРАЗОВАНИЕ  4 143 198 997,00  4 113 198 997,00  30 000 000,00 
08  КУЛЬТУРА  И КИНЕМАТОГРАФИЯ  484 532 760,00  206 532 760,00  278 000 000,00 
09  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ  1 443 145 300,00  1 443 145 300,00   
10  СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА  383 271 995,00  383 271 995,00   
11  ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА И СПОРТ  184 171 050,00  96 069 050,00  88 102 000,00 
12  СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  37 700 000,00  37 700 000,00   
13  ОБСЛУЖИВАНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА  11 000 000,00  11 000 000,00   
  Всего  10 996 127 859,00  9 749 018 859,00 1 247 109 000,00

       2. Анализ личных  финансов

       Личные  финансы — совокупность экономических отношений в процессе создания и использования фондов денежных средств и финансовых активов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности гражданина или семьи. Упрощенно, личные финансы это доходы и расходы имеющиеся в распоряжении и которыми можно оперировать. Главная задача управления личными финансами — наиболее эффективно (наиболее выгодно) распорядиться имеющимися ресурсами.

       2.1. Доходы

       Мой доход в месяц составляет 2 000 рублей (стипендия) и 15 000 рублей заработная плата.

       2.2. Расходы

       Таблица 1 – Приблизительный учет расходов за месяц 

Группа Категория Кол-во рублей
1 Продукты   1000
2 Еда вне  дома Кафе 3000
Столовая 1000
Итого 4000
3 Транспорт Автобус 1200
4 Одежда Одежда 3000
5 Телекоммуникации Моб. телефон 300
Интернет 650
Итого 950
6 Развлечения - 2500
8 Личная гигиена Парфюмерия 500
9 Непредвиденные  расходы - 1000
Итого 14150

       2.3. Анализ личных  финансов

       Исходя  из анализа своих расходов и доходов,  можно сделать вывод об отсутствии необходимости сократить затраты. 
 
 

Информация о работе Анализ доходов и расходов региона