Формирование и анализ выручки от продажи продукции (работ, услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 16:05, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проведение анализа состава и структуры выручки от продажи товаров «Туслах», изучение и устранение недостатков в финансовой деятельности, поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций по его улучшению.

Содержание

Введение 3
Глава 1 6
1.Задачи и информационное обеспечение анализа выручки от продажи товаров, работ, услуг. 6
1.1.Экономическая характеристика деятельности предприятия. 8
1.2.Экономическая характеристика деятельности предприятия. 11
Глава 2. 15
2. Анализ экономических показателей. 15
2.1.Анализ экономических показателей деятельности предприятия. 15
2.2.Анализ издержек обращения 17
2.3.Анализ валового дохода 18
2.4.Анализ ассортимента продукции, работ, услуг. 20
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 24
Глава 3. 27
3. Планирование, распределение и методы увеличения выручки
предприятия. 27
3.1. Планирование, распределение выручки от реализации продукции. 27
3.2. Методы увеличения выручки предприятия. 32
Заключение 37
Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа 3 курс .doc

— 271.50 Кб (Скачать документ)