Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 14:43, контрольная работа
Создав новый товар, фирма организует его производство и продажу. Первоначально товар выпускается небольшими партиями и в ограниченном объеме предлагается рынку. При этом, каждая фирма хочет, чтобы ее товар получил всеобщее признание и спрос на него продолжался как можно больше. Вместе с тем, все прекрасно знают, что наступит время, когда товар будет снят с производства, т.к. жизненный цикл товаров ограничен.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Жизненный цикл товара......................................................................................4
2.Этапы жизненного цикла товара.........................................................................7
2.1. Первый этап (выведение товара на рынок и внедрение)..............................8
2.2. Второй этап (рост и развитие).........................................................................8
2.3. Третий этап (стадии зрелости)........................................................................9
2.4. Четвертый этап (насыщение и спад).............................................................12
3.Недостатки концепции жизненного цикла товара......................................................................................................................14
4. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ........................................................................................................................15
Заключение.............................................................................................................17
Список литературы................................................................................................18