Ярмарочная торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование особенностей выставочной деятельности компании-экспонента. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и цели деятельности выставочных центров;
2. Охарактеризовать роль выставочно-ярморочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций фирмы;
3. Рассмотреть основные оставляющие процесса участия фирмы в работе выставки;
4. Рассмотреть особенности оформления выставочного стенда и работы персонала фирмы во время выставки

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности выставочной деятельности в
коммерческой деятельности предприятия………………………………………6
1.1. Определение, структура и виды выставочных центров…………………6
1.2. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в системе
маркетинговых коммуникаций предприятия…………………………...14
Глава 2. Особенности организации выставочно-ярмарочной
деятельности предприятия……………………………………………………....20
2.1. Специфика выставочной деятельности компании-экспонента………..20
2.2. Оформление выставочного стенда………………………………………24
2.3. Работа персонала фирмы во время выставки…………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32