Виды рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:55, реферат

Описание

Рекламный рынок — это целевой саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между участниками рекламной деятельности и целевыми потребителями, который функционирует в неотъемлемой связи и соответствии с тенденциями товарного рынка, развивается на основе действия экономических законов стоимости, спроса и предложения, конкуренции

Работа состоит из  1 файл

2глава.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)

Членство  в клубах и т.п.

5. Телемаркетинг 

Телефонный  маркетинг

Опросные  листы 

Оказание  услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные  предложения 

6. Специальная реклама 

Спичечные коробки, брелки, зажигалки  и т.п.

Календари

Записные  книжки

7. Рекламные сооружения 

Реклама на указателях

Информационные  страницы

Места продажи

Оснащение и оформление магазинов 

7.Интернет  реклама

Контекстная реклама

E-mail реклама

Промо-сайт

Rich-medio(ссылка на рекламный сайт)

Splash-заставки

Банеры

Освещение Таблица 21

Основные  виды средств распространения рекламы

 
 
 
Средство  рекламы
 
 
Преимущества
 
 
Ограничения
Газеты Гибкость, своевременность, хороший  охват местного рынка; широкое признание  и принятие; высокая  достоверность Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей
Телевидение Сочетание изображения, звука  и движения; чувственное  воздействие; высокая  степень привлечения  внимания; широта охвата Высокая абсолютная стоимость; перегруженность  рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории
«Директ мейл» Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы  конкурентов в  отправлении; личностный характер Относительно  высокая стоимость; образ «маскулатурности»

Продолжение табл. 21 

 
 
Средство  рекламы
 
 

    Преимущества

 
 

    Ограничения

Радио Массовость  использования; высокая  географическая и  демографическая  избирательность; низкая стоимость Представление только звуковыми  средствами; степень  привлечения внимания ниже, чем у телевидения; отсутствие стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта
Журналы Высокая географическая и  демографическая  избирательность; достоверность  и престижность; высокое  качество воспроизведения; длительность существования; значительное число  «вторичных» читателей Длительный  временной разрыв между покупкой места  и появлением рекламы; наличие бесполезного тиража; отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте
Наружная  реклама Гибкость, высокая частота  повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция Отсутствие  избирательности  аудитории; ограничения  творческого характера
Интернет Гибкость,большой  охват аудитории,низкая стоимость,возможность  вторично вернуться  к сообщению  
 
 

    1. Приверженность целевой  аудитории к определенным  средствам информации. Например, радио и телевидение наиболее эффективны для охвата аудитории подростков.

    2. Специфика товара. Женские платья лучше всего представлять в цветных журналах, а фотоаппараты «Полароид» ¾ по телевидению. У разных средств информации разные потенциальные возможности демонстрации товара и его наглядного представления, разная степень ясности истолкования, достоверности и использования цвета.

    3. Специфика обращения.  Обращение, несущее весть о крупной распродаже, которая состоится завтра, требует использовать радио или газету. Обращение, содержащее большой объем технической информации, может потребовать использования специализированных журналов или почтовых отправлений.

    4. Стоимость. Самым дорогим является телевидение, а реклама в газетах обходится дешево.

    Располагая  характеристиками средств  информации, специалист, планирующий их использование, должен принять решение  о распределении бюджетных ассигнований по их основным видам. Например, при выходе на рынок с новым сортом печенья фирма «Пиллсбери» может выделить 3 млн. долл. на дневную рекламу по сетевому телевидению, 2 млн. ¾ на рекламу в женских журналах и 1 млн. долл. ¾ на рекламу в ежедневных газетах на 20 основных рынках. 
 
 

Помимо рекламы  на телевидении, в прессе и на радио  существуют и некоторые другие виды рекламы, кстати, иногда не менее эффективные.

Особое место  здесь занимает реклама в сети Интернет. Как известно, сейчас наблюдается  бурный рост пользователей этой сети. Компьютерная грамотность населения  неуклонно растет, это факт. Компьютер и Интернет часто становятся обыденной вещью для людей. В связи с этим, реклама в сети Интернет становится всё более эффективной и действенной. Сейчас для организаций и даже небольших предприятий стало не только модно иметь свой собственный Интернет сайт, но это стало и необходимым для успешной рекламы своих товаров и услуг. Реклама в Интернете, возможно, в скором приблизиться по эффективности с рекламой на телевидении. И это не фантастика. Любое предприятие или частный предприниматель может открыть свой сайт и заняться его "продвижением", повышая его рейтинг и количество посетителей, которые видят рекламу. Преимущество такой рекламы и в том, что она может принимать различные мультимедиа формы (анимированные картинки, видеоролики и т.д.).

Еще существует более примитивный и менее эффективный вид рекламы, как реклама на щитах вдоль улиц, вывески, раздача листовок, календариков на улицах, общественном транспорте и прочее. Такая реклама не столь эффективна, но довольно дешева, что позволяет делать ее даже совсем небольшим предприятиям.

Информация о работе Виды рекламной деятельности