Управление Маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:05, контрольная работа

Описание

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.

Содержание

Введение
Управление маркетингом
Сущность и задачи управления маркетингом
Концепции управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Отбор целевых рынков
Разработка комплекса маркетинга
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Заключение
Список литературы