Территориальный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:51, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты маркетинга территорий и регионов. Для реализации цели работы я изучила основные понятия и элементы маркетинга территорий и рассмотрела методы продвижения туристских территорий с помощью регионального маркетинга. Так же я проанализировала город Сочи с точки зрения регионального маркетинга.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………… -3-
1. Основные понятия маркетинга туристских территорий ……………...…………..... -4-
2. Комплекс маркетинга туристских территорий
2.1. Основные элементы комплекса маркетинга территорий ……………………...… -7-
2.2 Основные методы продвижения туристских территорий ……………………........ -9-
3. Маркетинг территории на примере города Сочи ……………………………...…… -12- Заключение ………………………………………………………………………...……….. -13-
Список литературы ……………………………………………………….………………. -14-

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ.docx

— 45.76 Кб (Скачать документ)

Таким образом, благодаря грамотно построенной  стратегии в области маркетинга территорий заявочным комитетом  «Сочи-2014», Зимние Олимпийские игры впервые будут проводиться в  российском городе Сочи.

 

 

  1. Заключение.

 

В результате проделанного исследования можно сказать, что территориальный маркетинг  один из самых важных видов маркетинга в сфере туризма. В наше время  уже можно посетить любой уголок мира, будь то Европа, Африка или, например, Океания, но все они развиты по-разному и постоянно изменяются. Для дальнейшего развития сферы туризма необходимо применять маркетинг и маркетинговые исследования. Плюсы применения регионального маркетинга вы можете наблюдать на примере города Сочи, который в последнее время стал популярнее для туристов.

Таким образом, в своей  работе я отметила самые важные вещи, относящиеся к маркетингу территорий, включающие основные понятия, элементы и методы продвижения туристских территорий. 

Список литературы.

 

 

1. Панкрухин А.П.  «Маркетинг территорий» (2007);

2. htpp://sochi2014.com/1038;

3. Сачук Т.В.  «Территориальный маркетинг» (2009);

4. Гапоненко А.Л. «Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город» (2001);

5. Силина С. «Маркетинговая  концепция управления региональным  развитием» (2004).

6. Ларина Н.И., Кисельников А.А. «Региональная политика в странах рыночной экономики» (1998);

7. Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий» (2006).

1 Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий» 2006 , стр.17.

2 Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий» 2007, стр. 72.

3 Сачук Т.В.  «Территориальный маркетинг» 2009, стр. 46.

4 htpp://sochi2014.com/1038 ,стр.4.

    


Информация о работе Территориальный маркетинг