Теоретические основы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных пред¬ставлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они опре¬деляют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………...…..3
1.Понятие цены и её функции
1.1Понятие и сущности цены……………………………………………………….…4
1.2Виды цен…………………………………………………………………...………..5
1.3Функции цен………………………………………………………………...………8
2. Теоретические основы ценообразования
2.1. Методы ценообразования……………………………………...………..……….10
2.2. Факторы влияющие на процесс ценообразования……………………..………15
3. Практическое задание «Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста»…………………………………………………………...…………………….20
Вывод……………………………………………………...…………………………...23
Список литературы…………………………………………………………..……….24