Телевизионная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:39, реферат

Описание

Характерной особенностью рекламы последних двух-трех десятилетий является превращение ее в отдельную отрасль экономик страны – рекламный бизнес. Развивается он настолько мощно и быстро, что по темпам и качественным сдвигам значительно опережает многие сферы производственно-экономической жизни общества.

Содержание

Введение 3
Телевизионная реклама 4
Заключение 10
Список источников и литературы 12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная Информ.технологии в рекламе.docx

— 44.19 Кб (Скачать документ)
  • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

  • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут;

  • краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

  • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость;

  • ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно «показать товар лицом» или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.

Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако в будущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения  можно будет направлять телерекламу  более узким, ограниченным кругам потребителей.

 

Список ИСТОЧНИКОВ И литературы

  1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002.
  2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с.
  3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Изд. «Питер», 2003.
  4. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам - Москва: Изд. «Ось-89», 2001.
  5. http://www.advertology.ru.
  6. http://npj.netangels.ru.

1 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – С.76.


Информация о работе Телевизионная реклама