SWOT-анализ сети магазинов Рамстор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:25, научная работа

Описание

Сеть магазинов Рамстор, занимающихся продажей продуктов питания и хозяйственной продукции, управляется ООО «Рамэнка». Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC) и строительная компания «Энка» (Enka).

Работа состоит из  1 файл

text.doc

— 60.00 Кб (Скачать документ)
  1. Выход на региональные рынки
  2. Расширение сети с особым акцентом на открытие гипермаркетов
  3. Расширение ассортимента продукции
  4. Новая ценовая политика
  5. Развитие персонала

Информация о работе SWOT-анализ сети магазинов Рамстор