Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:58, курсовая работа

Описание

Целью моей курсовой работы является изучить, что представляет собой стратегический маркетинг.

Задачи курсовой работы:
Изучить основные концепции стратегического маркетинга;
Рассмотреть критерии классификации, генезис и виды стратегий на примере коммуникаций;
Изучить последовательность этапов формирования стратегии;

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 149.68 Кб (Скачать документ)

 

Итак, после подсчета и  сравнения величин "К" для всех оставшихся вариантов стратегии  выбирается прежде всего вариант, характеризующийся наибольшей величиной. Впрочем, и здесь еще не поздно подумать, прежде чем приступить к двум оставшимся шагам. Выбранная стратегия, являясь базовым выбором, может включать в себя определенные запасные варианты, присутствующие в других стратегиях.

9-й шаг. Создается подробное  описание, детализация найденной  оптимальной стратегии для определенного  продукта (или рынка). Это уже фирма  должна сделать сама, без привлечения  посторонних экспертов, так как  детальная стратегия – предмет  строжайшей коммерческой тайны.

10-й шаг. Выясняется  степень гармоничности найденной  стратегии со стратегиями для  других товаров и рынков. Не  исключено возникновение между  ними конкуренции. Тогда необходимо  вернуться к ранжированию целей  или даже к моменту формирования  целей фирмы. Возможно, что придется  исправлять ошибки в выявлении  варианта решения проблем, если  конкретные действия с данным  товаром создают серьезные помехи  в другой части ассортимента, на других рынках.

Сегментирование по географическому принципу.

Сегментирование по географическому  принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т. д.

Сегментирование по демографическому принципу.

Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка  на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений  и других демографических переменных.

Психографическое сегментирование.

Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.

 

 

 

Сегментирование по поведенческому принципу.

Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка  в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования  товара и реакции на этот товар.

Позиционирование  товара на рынке.

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению  товару конкурентоспособного положения  на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Дифференциация.

Дифференциация - расчленение  целого на многообразные и различные  формы и ступени.

Стратегия дифференциации.

Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы  поставить на рынок товары или  услуги, по своим качествам более  привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

 

 

Стратегия сегментирования

Стратегия позиционирования

Дифференциация

Сегментирование и позиционирование

"Лечение на мертвом море"

"Горящие туры"

 

"Шоп-Туры"

"Мифы и легенды Рима"

"Возможность  оплаты туров в кредит"

"У нас работают  только профессионалы"

 

"Дети с родителями бесплатно"

       
 

"Дети с родителями бесплатно"

   
       



 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – Спб.: "Питер", 2001.
  2. Фатхудинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.6 Интел, 2000
  3. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002
  4. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – Москва: Омега – Л, 2007.

Информация о работе Стратегический маркетинг